Конкурс на ремонт Благодатной улицы за 470 миллионов готовился по закону

   12 марта 2012, 14:38
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства» в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области оспорила решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по конкурсу на проведение капитального ремонта Благодатной улицы от Московского проспекта до Витебского железнодорожного путепровода. 
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства» в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области оспорила решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по конкурсу на проведение капитального ремонта Благодатной улицы от Московского проспекта до Витебского железнодорожного путепровода. 
Как следует из материалов дела, Дирекцией на официальном сайте www.zakupki,gov.ru.  о проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ на том объекте,  начальная (максимальная) цена контракта 467,74 млн. рублей.
Решением аукционной комиссии от 20.10.2011 (протокол рассмотрения первых частей заявок) двум  участникам было отказано в допуске к  аукциону в связи с несоответствием их заявок требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 
24.10.2011 в Управление ФАС по СПб поступила жалоба ОАО «ГСК», чья заявка была не допущена к конкурсу. По результатам рассмотрения жалобы, она была признана обоснованной, в частности антимонопольный орган решил, что на конкурс запрашивались излишние сведения. Управлением дирекции выдано предписание об отмены протокола подведения итогов открытого аукциона и проведения повторной процедуры торгов. Считая названные решение и предписание незаконными, «Дирекция транспортного строительства» обратилась в арбитражный суд.
Арбитражный суд СПб и Ленобласти решил признать недействительными решение и предписание Управления Федеральной антимонопольной служб о нарушении законодательства о размещении заказов по данному контракту. 
Суд пришел к выводу о том, что участниками, чьи заявки не были допущены до торгов, не были представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно: конкретные показатели товара – информация о виде, марке, наименовании предлагаемых товаров, позволяющая однозначно идентифицировать предлагаемый к использованию товар. 
Так в заявке ОАО «ГСК» названы товарные знаки, но в силу того, что они включают в себя большой перечень товаров одной сферы применения, это не позволяет установить, какой именно товар предлагает общество. В связи с этим у заказчика возникли трудности с идентификацией наименования товара и проверкой его характеристик. Это касается таких материалов, используемых в ремонте, как «геотекстиль», «рельсы», «капсулы» ,«битумно-резиновая мастика», «эпоксидная смола», «битумный уплотняющий материал», «георешетка». 

Поделиться: