Александр Дрозденко попросил министра транспорта РФ ускорить строительство дороги

   25 июня 2012, 12:48
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко обратился к министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой. Он попросил ускорить строительство дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска и сдать ее на 2 года раньше положенного срока.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко обратился к министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой. Он попросил ускорить строительство дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска и сдать ее на 2 года раньше положенного срока. Договоренность об этом была достигнута в пятницу на открытии второго отрезка трассы на участке между населенными пунктами Агалатово и Керро. «Для нас эта дорога очень важна не только потому, что соединит 3 субъекта: Санкт-Петербург, Ленинградскую область и Республику Карелия, - обращается к министру Александр Дрозденко. - Во-первых, эта дорога улучшит экологическую составляющую нашей туристической жемчужины - Карельского перешейка. Во-вторых, она поможет решить транспортный вопрос и улучшит безопасность. В выходные Приозерская трасса заполнена до отказа, вместо одной полосы, машины выстраиваются в три ряда: едут и по обочине, и по встречке. Отсюда и большое число ДТП. Поэтому мы просим министра транспорта Максима Соколова ускорить график строительства этой дороги, его надо сдвинуть на два года».

Максим Соколов согласился с этой идеей, добавив, что и сам был неоднократным свидетелем тех ДТП, которые происходят на Приозерском шоссе. А новая дорога позволит обеспечить не только комфортную транспортную связь между тремя субъектами Федерации, но и повысит безопасность жителей. Максим Соколов и Александр Дрозденко первыми проехали по новому участку трассы Агалатово — Керро, который ранее представлял собой узкую двухполоску. После ремонта участок Агалатово — Керро протяженностью около 10 километров превратился в скоростное четырехполосное шоссе (расчетная скорость — 120 км/ч). Также на нем есть мост длиной 25,5 метров, надземный переход, длина которого составляет 43 метра и путепровод длиной 84,2 метра. Ширина земляного полотна этого участка трассы будет составлять 27,5 метров, ширина проезжей части — 2 х 7,5 метров, ширина обочин — 3,75 метров. Гарантия на асфальто-бетонное покрытие 5 лет, на несущее полотно – 12 лет.
Поделиться: