Территориям могут придать статус брендов

   27 июня 2012, 11:15
Участники рекламного рынка и представители власти дали старт проекту бренд-преобразований, предусматривающему развитие маркетинговых возможностей территорий. К такому решению они пришли в результате дискуссии «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума.

Участники рекламного рынка и представители власти дали старт проекту бренд-преобразований, предусматривающему развитие маркетинговых возможностей территорий. К такому решению они пришли в результате дискуссии «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума.

Организаторами панельной дискуссии выступили комитет по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), краудсорсинговая платформа «Ситиселебрити», «Партнерство Развития Дизайна».

По словам заместителя председателя КИСП Ирины Бабюк, «брендинг территорий не только положительно сказывается на туристических потоках, но и способствует привлечению дополнительных инвестиций в экономику региона».

Член Совета АБКР и управляющий партнер компании CorunaBranding Ирина Веденецкая считает, что сначала нужно «консолидировать усилия власти, профессионалов, бизнеса и общественности по формированию механизма развития репутации регионов».

«Наши инструменты – формирование единого информационного поля, организационная координация заинтересованных сторон, проведение открытых обсуждений, использование технологий краудсорсинга, профессиональная оценка различных бренд-инициатив. Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом», - говорит Ирина Веденецкая.

Поделиться: