Модель развития аэропорта Пулково заимствует Тульская область

   03 июля 2012, 16:11
Исполняющий обязанности председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Олег Лысков обсудил с советником губернатора Тульской области Геннадием Амелиным опыт реализации проектов государственно-частного партнерства Санкт-Петербурга. Особый интерес тульских коллег вызвали транспортные проекты: развитие аэропорта Пулково, строительство Западного скоростного диаметра, а также создание автомобильных дорог на условиях ГЧП. В частности, Геннадий Амелин сообщил о планах по развитию в регионе аэропорта по модели, реализуемой Санкт-Петербургом.
Исполняющий обязанности председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Олег Лысков обсудил с советником губернатора Тульской области Геннадием Амелиным опыт реализации проектов государственно-частного партнерства Санкт-Петербурга. Особый интерес тульских коллег вызвали транспортные проекты: развитие аэропорта Пулково, строительство Западного скоростного диаметра, а также создание автомобильных дорог на условиях ГЧП. В частности, Геннадий Амелин сообщил о планах по развитию в регионе аэропорта по модели, реализуемой Санкт-Петербургом.

Отдельно обсуждалось развитие социальной инфраструктуры с использованием механизма ГЧП и планы Санкт-Петербурга по совершенствованию проектов в сфере образования, а именно – применению новой для города модели реализации ГЧП проекта «строю – управляю – сдаю в аренду – передаю в собственность» (где право собственности будет принадлежать партнеру), вместо существующей «строю – передаю – эксплуатирую».

Исполняющий обязанности председателя комитета Олег Лысков рассказал также о развитии инвестиционного законодательства и нормативно-правовой базы ГЧП в Санкт-Петербурге. Внеся в конце 2010 года изменения в закон о ГЧП «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах», город гарантировал предоставление инвестору земельных участков и объектов недвижимости. Помимо этого, был расширен перечень сфер, в которых Санкт-Петербург готов заключать соглашения о ГЧП: к сфере транспорта добавились образование, здравоохранение, спорт, культура, туризм, инженерная инфраструктура. 

Поделиться: