Количество обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания уменьшилось

   26 июля 2012, 15:27
На аппаратном совещании в администрации Московского района подвели итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2012 года.
На аппаратном совещании в администрации Московского района подвели итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2012 года. Больше всего жителей района по-прежнему беспокоят вопросы коммунально-бытового обслуживания. Однако количество обращений по этой теме уменьшилось по сравнению с уровнем прошлого года на 13,6%. Производство работ по капитальному ремонту многоквартирных домов позволило снизить количество жалоб граждан на неудовлетворительное состояние инженерных систем и фасадов зданий.

Вместе с тем увеличилось количество обращений с жалобами на проведение работ в домах по установке телекоммуникационного оборудования без согласования с собственниками помещений. Жители выражали опасения, что такие работы могут привести к разрушению жилого фонда. Увеличилось на 15% и количество обращений по благоустройству (они в основном касались уборки и благоустройства внутридворовых и бесхозных территорий, содержания территории Парка авиаторов, вывоза разукомплектованных автомобилей с территории района). Граждане продолжали высказывать недовольство по поводу парковки транспорта на газонах и самовольной установки блокировочных устройств для резервирования места под парковку личных автомобилей. Количество таких обращений по сравнению со II кварталом прошлого года увеличилось на 18%.

Поделиться: