29 ноября 2012, 15:45
К этому выводу приходят специалисты Кадастровой палаты Ленобласти. «Если ранее в центральный аппарат Кадастровой палаты ежемесячно поступало до десятка письменных жалоб на правомочность принятых решений, то сегодня они стали единичны: максимум одно-два в месяц, – отмечают в пресс-службе ведомства. – Устойчивая тенденция отмечается с сентября 2012 года. Специалисты связывают положительные изменения прежде всего с улучшением качества работы районных отделов после проведения процедуры централизации кадастрового учета».
К этому выводу приходят специалисты Кадастровой палаты Ленобласти. «Если ранее в центральный аппарат Кадастровой палаты ежемесячно поступало до десятка письменных жалоб на правомочность принятых решений, то сегодня они стали единичны: максимум одно-два в месяц, – отмечают в пресс-службе ведомства. – Устойчивая тенденция отмечается с сентября 2012 года. Специалисты связывают положительные изменения прежде всего с улучшением качества работы районных отделов после проведения процедуры централизации кадастрового учета».
Немаловажным фактором в уменьшении числа жалоб в Кадастровой палате считают интенсивность разъяснительных мероприятий, проводимых с заявителями и кадастровыми инженерами.
Поделиться: