Трасса КАД-2 необходима региону

   10 декабря 2012, 13:10
Первоочередными проектами по развитию транспортной и автодорожной инфраструктуры региона является строительство мультимодального транспортно-пересадочного узла «Девяткино», реконструкция региональной автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Колтуши», строительство подъезда к Всеволожску и нового выхода из города от КАД в обход Мурино и Новое Девяткино. Все перечисленные объекты включены в Программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года.

Первоочередными проектами по развитию транспортной и автодорожной инфраструктуры региона является строительство мультимодального транспортно-пересадочного узла «Девяткино», реконструкция региональной автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Колтуши», строительство подъезда к Всеволожску и нового выхода из города от КАД в обход Мурино и Новое Девяткино. Все перечисленные объекты включены в Программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года.

По словам вице-губернатора Ленинградской области по строительству Георгия Богачева, автомобильная дорога «Санкт-Петербург – Матокса» и Гражданский проспект исчерпали свои возможности. Поэтому областная администрация предлагает организовать развязку с КАД между Гражданским проспектом и проспектом Культуры без транзитного входа в Петербург. В Ломоносовском районе остро стоит вопрос выноса грузового движения с Таллинского шоссе.

Отдельно вице-губернатор остановился на вопросе о необходимости строительства КАД-2. По его мнению, такая дорога уже существует - сейчас она известна как А120 «Магистральная», так называемая, «бетонка». Ее расширение до 4-х полос сможет серьезно решить вопрос транзита потоков в Мурманск и в Финляндию.

В р схеме территориального планирования Ленобласти помимо прочего заложена трасса-дублер дороги Петербург-Кировск, которая свяжет Колпино с трассой «Кола» и позволит пустить трассу в обход населенных пунктов в районе метро Рыбацкое и поселка Металлострой.

Координационный совет города и области поддержал все предложения и поручил профильным комитетам двух субъектов к марту следующего года свести все в единую схему и разработать предложения по порядку софинансирования объектов транспортной инфраструктуры (путепроводов, мостов, тоннелей), находящихся на границе города и области.

Поделиться: