Ожидается, что на основании сведений, занесенных в базу данных, все субъекты взаимодействия смогут осуществлять более эффективную работу в рамках своей сферы деятельности.
Во Фрунзенском районе приступили к созданию автоматизированной информационной системы для ведения базы данных квартир, сдаваемых в поднайм.
Планируется, что база станет совместным продуктом межведомственного взаимодействия администрации Фрунзенского района, районной прокуратуры, УМВД по Фрунзенскому району, отдела УФМС, налоговой инспекции, Службы судебных приставов и ГКУ «Жилищное агентство Фрунзенского района».
Ожидается, что на основании сведений, занесенных в базу данных, все субъекты взаимодействия смогут осуществлять более эффективную работу в рамках своей сферы деятельности.
«Налоговая инспекция получит дополнительную возможность выявлять лиц, получающих незадекларированные доходы от сдачи в наем квартиры, полиция и миграционные службы усилят контроль в местах массового проживания нелегальных мигрантов, а жилищные службы смогут начислять плату за коммунальные услуги в соответствии с фактическим количеством жильцов в квартире», – рассказал глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков.