РЖД спроектирует три путепровода на участке реконструкции железнодорожного участка Выборг – Каменногорск

   19 декабря 2012, 11:10
РЖД сформировало технические задания на проектирование трех автодорожных путепроводов на 2-м, 11-м и 23-м км железной дороги. Об этом вчера на заседании рабочей группы по изучению проектной документации данного участка сообщил заместитель начальника Октябрьской железной дороги Павел Бурцев.

РЖД сформировало технические задания на проектирование трех автодорожных путепроводов на 2-м, 11-м и 23-м км железной дороги. Об этом вчера на заседании рабочей группы по изучению проектной документации данного участка сообщил заместитель начальника Октябрьской железной дороги Павел Бурцев.

Вице-губернатор Ленинградской области по строительству, руководитель рабочей группы Георгий Богачев сказал, что правительство Ленинградской области будет настаивать на включении этих развязок в проект реконструкции и добиваться положительного заключения «Главгосэкспертизы» в целом, поскольку существуют СНиПы, которые имеют силу закона.

ОАО «РЖД» реализует проект «Реконструкция участка Выборг – Каменногорск» в составе комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги». Однако, как было установлено в ходе общественных слушаний, в проекте отсутствуют мероприятия по обустройству двухуровневых пересечений с автомобильными дорогами общего пользования регионального значения. По проекту предусматривались пересечения только в одной плоскости, то есть железнодорожные переезды.

Как отмечает пресс-служба Администрации Ленинградской области, до последнего времени РЖД отказывалось от любых обязательств по проектированию и строительству путепроводов, мотивируя это тем, что на участке ведется реконструкция, а не новое строительство. Правительство Ленинградской области обратилось за разъяснениями в соответствующие федеральные структуры.

На днях из Госстроя пришел официальный ответ, что согласно нормам СНиП, пересечение железнодорожных линий с автомобильными дорогами I-III категории устраиваются только в разных уровнях. И эти нормы СНиП являются обязательными при «осуществлении строительства (реконструкции) второго главного пути в рамках реализации проекта реконструкции железной дороги Выборг – Каменногорск».

Поделиться: