Транспортная инфраструктура «Лахта-центра» потребует более десятка миллиардов рублей

   24 декабря 2012, 18:17
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев в ответе на коллективный запрос депутатов Законодательного собрания  сообщил о планах создания объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для подключения «Лахта-центра».

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев в ответе на коллективный запрос депутатов Законодательного собрания сообщил о планах создания объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для подключения «Лахта-центра».

Они включают проектирование и строительство нескольких объектов: магистрали М-32 от магистрали М-49 до Приморского шоссе со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе (2,2 млрд руб.); Туристской ул. от Школьной ул. до Мебельной ул. со строительством путепровода на пересечении с железнодорожной линией Сестрорецкого направления (3,5 млрд руб.); Южной ул. в Лахте до соединения с автомобильной дорогой вдоль восточного берега озера Лахтинский разлив (500 млн руб.); магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе (5,9 млрд руб.).

Проектирование и строительство иных объектов, предусмотренных разрабатываемой градостроительной документацией, не планируется Правительством Санкт-Петербурга до 2015 года.

Документация по планировке территории согласована исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и прошла процедуру публичных слушаний в установленном порядке 31 августа 2012 года.

Документация по планировке территории находится на рассмотрении Правительства Санкт-Петербурга. Власти намерены определить возможность дальнейшего градостроительного преобразования территории, после чего будет принято решение о возможности ее утверждения.

Запрос губернатору на эту тему направили депутаты Сергей Трохманенко, Владислав Бакулин, Борис Вишневский, Анатолий Кривенченко, Алексей Палин, Максим Резник. По их данным, развитие транспортных объектов отстает на три года от намеченных сроков.

Поделиться: