Электронный документооборот свяжет областную администрацию со всеми муниципальными районами

   16 сентября 2013, 17:19
За время внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в органах исполнительной власти Ленинградской области создано 1271 рабочее место, позволяющее сотрудникам администрации не использовать документы на бумажных носителях. В настоящий момент план внедрения СЭД на 100% выполнен в 13 управлениях и комитетах, а также в 4 приемных вице-губернаторов.
За время внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в органах исполнительной власти Ленинградской области создано 1271 рабочее место, позволяющее сотрудникам администрации не использовать документы на бумажных носителях. В настоящий момент план внедрения СЭД на 100% выполнен в 13 управлениях и комитетах, а также в 4 приемных вице-губернаторов.

К основным проблемам, мешающим скорейшему отказу от бумажных носителей, относятся нехватка современной компьютерной техники и необходимость обучения персонала.

По оценке специалистов Комитета по телекоммуникациям и информатизации, в ближайшее время требуется провести согласование и утверждение нормативно-правовой базы, определяющей легитимность действий по электронному документообороту. Будет разработан пакет законов, который позволит поэтапно исключить создание бумажных копий документов, обеспечить надежное функционирование процессов внедрения СЭД, гибко реагирующих на потребности всех групп пользователей, а также оперативно устранять выявленные недостатки.
Поделиться: