Над имиджем Петербурга поработают москвичи

   24 сентября 2013, 16:54
Московская компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч» победила в конкурсе Комитета по инвестициям на разработку маркетинговой стратегии Петербурга. Стоимость контракта составляет 1,6 млн рублей.
Московская компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч» победила в конкурсе Комитета по инвестициям на разработку маркетинговой стратегии Петербурга. Стоимость контракта составляет 1,6 млн рублей.

Согласно данным государственного заказа, до конца ноября москвичи должны сформировать план продвижения уникального образа Петербурга в информационном пространстве. Стратегия должна быть рассчитана на президента России, на представителей научного и культурного сообществ, бизнесменов, туристов, журналистов и рядовых петербуржцев.

Для проведения этих работ компании предстоит проанализировать текущее состояние инвестиционной привлекательности города, изучить его  географические, культурно-исторические, экономико-политические особенности, понять мотивации целевых аудиторий стратегии и определить для них ключевые выгоды, как рациональные, так и эмоциональные, пишет «БалтИнфо».

Ключевой же задачей «Эй-Ту-Зет Рисерч» является разработка предложений стратегических альтернатив развития Петербурга и определение стратегических приоритетов и сценариев инвестиционного развития города.

Известно, что «Эй-Ту-Зет Рисерч» разрабатывала маркетинговую стратегию продвижения Москвы и бренды Омской и Ульяновской областей. В конкурсе петербургского Комитета по инвестициям компании пришлось соперничать с НИУ ВШЭ, информационно-издательским центром правительства Петербурга ОАО «Петроцентр», маркетинговой компанией «Григорьев Борис и партнеры», а также с ООО «Профессиональные комплексные решения». Несмотря на то, что другие участники конкурса изъявляли готовность исполнить контракт за меньшую цену, квалификация «Эй-Ту-Зет Рисерч» была оценена выше, и московская компания была признана победителем.
Поделиться:
конкурс
победитель

{{articles.header}}

{{results}}