Победитель конкурса на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга не определен

   20 ноября 2013, 09:06
Победитель конкурса не был определен, так как члены жюри одинаково проголосовали за два предложения: уже знакомый петербуржцам логотип I invest in SPB и проект из трех латинских букв SPB, в котором буква S изображена в виде рамки, образованной пальцами рук и символизирующей «окно в Европу». В течение трех недель петербуржцы смогут проголосовать за лучший логотип на едином инвестиционном портале.

Вчера в креативном проекте Лофт «Этажи» состоялось заседание жюри финального конкурса на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. Жюри, состоящее из руководителей маркетинговых агентств, журналистов и представителей бизнеса, возглавил вице-губернатор Василий Кичеджи.

«На конкурс поступило много свежих, интересных идей, — сказал вице-губернатор. — Это говорит о неравнодушии наших людей к судьбе города. Сложная задача стояла перед жюри — оценить не только оригинальное дизайнерское видение, но и функциональность нового логотипа, его соответствие духу Петербурга».


Победитель конкурса не был определен, так как члены жюри одинаково проголосовали за два предложения: уже знакомый петербуржцам логотип I invest in SPB и проект из трех латинских букв SPB, в котором буква S изображена в виде рамки, образованной пальцами рук и символизирующей «окно в Европу». В течение трех недель петербуржцы смогут проголосовать за лучший логотип на едином инвестиционном портале.

Поделиться: