Маркетинговая стратегия Санкт-Петербурга начнет работать с 2014 года

   18 декабря 2013, 15:23
С января 2014 года Комитет по инвестициям приступит к реализации Маркетинговой стратегии Санкт-Петербурга до 2020 года, направленной на повышение конкурентоспособности города на глобальном рынке инвестиций.
С января 2014 года Комитет по инвестициям приступит к реализации Маркетинговой стратегии Санкт-Петербурга до 2020 года, направленной на повышение конкурентоспособности города на глобальном рынке инвестиций.

Комитет по инвестициям в декабре утвердил проект стратегии. «Городу, прежде всего, следует ориентироваться на стратегических инвесторов в сфере услуг, логистики, фармацевтики, высокотехнологичного точного производства, строительства, а также производства автокомпонентов. Именно на эти целевые группы будут направлены основные мероприятия, указанные в документе», — сообщила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Стратегия состоит из двух основных этапов. В 2014-2015 гг. планируется сформировать устойчивый инвестиционный имидж города, в том числе рекламную и медийную активность, разработку и внедрение единой системы мониторинга делового имиджа региона, участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проведение тематических конференций и т. д. Для этих целей предусмотрено несколько вариантов бюджетного финансирования — в оптимальном и сокращенном объемах. Оптимальный вариант предполагает финансирование в размере 143 млн руб., а сокращенный вариант — в размере 74 млн руб. На втором этапе — 2016-2020 гг., — будут осуществляться меры по закреплению за Санкт-Петербургом репутации инвестиционно привлекательной территории в российском и международном масштабах.
Поделиться: