86% жителей региона удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

   20 января 2014, 18:00
Об этом свидетельствуют исследования НП «Центр политических и психологических исследований» по заказу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Об этом свидетельствуют исследования НП «Центр политических и психологических исследований» по заказу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Как сообщил вице-губернатор Ленинградской области, по результатам исследования, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составляет 86%. Сроки предоставления услуг устраивают 84% граждан.

Повышению качества предоставления услуг способствует открытие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в районных центрах Ленинградской области.
Поделиться: