У Санкт-Петербурга появился инвестиционный брендбук

   22 января 2014, 11:30
Комитет по инвестициям в соответствии с инвестиционным брендом Петербурга разработал брендбук, который закрепляет единый стиль презентации города потенциальным инвесторам.

«Все материалы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала города, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества», — пояснила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Единый инвестиционный стиль будет применен в рамках презентации инвестиционных возможностей Санкт-Петербурга на выставке MIPIM в Каннах.
Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Подпишитесь на дайджест новостей «Все о строительстве»!
Получайте в конце дня все главные новости за день!
E-mail:
Поделиться:
Все новости