В Петербурге станет меньше пятью тысячами рекламоносителей

   23 апреля 2014, 10:37
Правительство Петербурга опубликовало постановление об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций независимо от форм собственности, а также на зданиях, принадлежащих городу (№ 266 от 17 апреля 2014 года).
Правительство Петербурга опубликовало постановление об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций независимо от форм собственности, а также на зданиях, принадлежащих городу (№ 266 от 17 апреля 2014 года). 

По данной схеме, в Северной столице останется 9692 рекламных носителя, включая билборды (щиты 3 х 6 м) и лайтпостеры (1,2 х 1,8 м).

Два года назад в Петербурге было 14,5 тыс. конструкций, договоры на размещение большинства из них истекли к 2013 году. В соответствии с ФЗ «О рекламе» новые торги на право размещать рекламу можно проводить только после утверждения схемы. Проект схемы был размещен на сайте Комитета по печати и взаимодействию со СМИ в конце января 2014 г. В соответствии с ним в Петербурге должно остаться 10,5 тыс. рекламных конструкций, из них 3179 — в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском районах. В утвержденной схеме количество рекламоносителей разных форматов уменьшилось еще на 1500 по сравнению с январским проектом. Самые большие сокращения — в Центральном и Василеостровском районах. Было проведено социологическое исследование, которое показало, что петербуржцы не хотят видеть рекламу в центре города, сообщают «Ведомости» со ссылкой на вице-губернатора Василия Кичеджи.

Поделиться: