Компания «ЛРС» открыла первый магазин стройматериалов собственного производства

   22 июля 2014, 18:00
На проспекте Народного ополчения открылся специализированный магазин «Центр стеновых материалов ЛСР». Это первый шоу-рум, где представлен весь ассортимент кирпичной продукции RALF и газобетонной продукции AEROC, которые реализуют на строительном рынке «ЛСР-Стеновые».
На проспекте Народного ополчения открылся специализированный магазин «Центр стеновых материалов ЛСР». Это первый шоу-рум, где представлен весь ассортимент кирпичной продукции RAUF и газобетонной продукции AEROC, которые реализуют на строительном рынке «ЛСР-Стеновые». 

Помимо кирпича и бетона, в магазине есть сопутствующие материалы для ведения кирпичной и газобетонной кладки. Для наглядности здесь представлены кладки фасадного клинкера, расшитого цветным красочным раствором, пол выложен тротуарным клинкером, а также сделаны образцы кладок стены из крупноформатного поризованного камня и газобетона. 

«В перспективе мы ходим реализовывать здесь ЖБИ, бетон, песок, щебень и другую продукцию «Группы ЛСР», — рассказывает начальник отдела маркетинга «ЛСР-Стеновые» Алексей Онищенко. — Здесь представлен комплекс материалов для строительства частного клиента». 

Перерезал символическую красную ленточку директор нового магазина — Валерий Медведовский. Он отметил, что в качестве декора в шоу-руме представлены десятки экспонатов из Музея кирпича, что подчеркивает значимость традиций производства данной продукции. 

Центр будет работать с частными клиентами и небольшими строительными компаниями, ориентированными на загородное строительство. Размер шоу-рума — 200 «квадратов». Здесь представлено 100 видов кирпичей, в дальнейшем ассортимент планируется расширить за счет импортных видов продукции. 

Идея создать шоу-рум возникла в связи с растущей долей розничных продаж газобетона. За первое полугодие 2014-го их объем возрос на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 170,5 миллионов рублей. К слову, в этом году, в том числе благодаря новому магазину, компания планируется увеличить продажи до 350 миллионов рублей.


Поделиться: