«Новый Петербург» меняет имя

   31 июля 2014, 12:20
АН «Новый Петербурга» провело ребрендинг для выхода на федеральный уровень. Новое название компании - «Гагарин». Ребрендиг обошелся компании в 1,5 млн рублей.
АН «Новый Петербурга» провело ребрендинг для выхода на федеральный уровень. Новое название компании - «Гагарин». Ребрендиг обошелся компании в 1,5 млн рублей.

«Чтобы иметь потенциал работать на федеральном уровне необходим бренд, не привязанный к географическому названию, который будет узнаваться и позитивно восприниматься всеми жителями России. «Гагарин» - имя нашей федеральной сети - современного амбициозного агентства, которое готово покорять новые пространства», - говорит директор агентства Андрей Вересов.

АН «Новый Петербург» планирует стратегию развития на 2014-2017 годы, в ней сделан акцент не только на развитие петербургского офиса, но и представительств агентства недвижимости «Гагарин» в крупных городах России, таких как Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Крым.

 
Подпишитесь на дайджест новостей «Всё о строительстве»
и сократите время на поиск информации!
Получайте только главные новости на ваш email в конце дня!
E-mail:
Поделиться:
Все новости