О том, как работает рынок недвижимости, в чем его особенности, нам рассказал генеральный директор "Первого Агентства Недвижимости" Степанов Станислав Игоревич

   19 мая 2014, 06:44
Продавать недвижимость — особая наука, и даже не наука, а скорее, искусство. К каждому клиенту, будь то частное лицо или крупная компания-застройщик, нужен свой подход.
Любовь Андреева. Продавать недвижимость — особая наука, и даже не наука, а скорее, искусство. К каждому клиенту, будь то частное лицо или крупная компания-застройщик, нужен свой подход. 

О том, как работает рынок недвижимости, в чем его особенности и что нужно предложить клиенту, чтобы он не смог отказаться от ваших услуг, нам рассказал генеральный директор "Первого Агентства Недвижимости" Степанов Станислав Игоревич.

- Сегодня на рынке много агентств самого различного рода и толка. Чем "Первое Агентство" отличается от своих конкурентов?
- Возможно, с первого взгляда мы ничем не отличаемся от своих коллег. Но наша молодая и дружная команда амбициозна, и мы стремимся предложить нашим клиентам и партнерам самый широкий спектр услуг. Провести как можно больше сделок, без оглядки на рынок — это не наш путь. Мы строим серьезную маркетинговую политику, разрабатываем для наших клиентов программы по приобретению и реализации недвижимости и успешно внедряем их в жизнь.

- Для этого вы, наверное, стремитесь работать с крупными компаниями-застройщиками?
- Среди наших партнеров есть несколько крупных игроков рынка, и мы гордимся возможностью сотрудничества с ними. Мы расцениваем это как большой знак доверия к нам. На данном этапе мы реализуем квартиры в комплексах от «ЛСР», «ЦДС», Setl City, «ЛенСпецСМУ», «Ленстройтреста», О2 Development и других застройщиков. С ними интересно работать, потому что у них масштабные объекты, которые реализуются в течение 5-10 лет, а значит, это работа на долгосрочную перспективу. Но это не значит, что мы не работаем с малым и средним бизнесом. Напротив, для застройщиков, реализующих небольшие проекты, у нас есть особые партнерские программы.

- Что включают такие программы?
- Мы готовы сделать так, чтобы застройщик только строил и не волновался о продажах, рекламе, маркетинге, документообороте и тому подобных вещах. По сути, мы готовы стать не только «отделом продаж», но и «отделом рекламы и маркетинга», если в этом есть необходимость. Мы можем им предложить равные партнерские условия: они строят, а мы рекламируем, позиционируем, ищем покупателя, продаем и оформляем сделки — это удобно для всех. Кроме того, мы можем рекомендовать строителям востребованные квартирографии, проконсультировать, основываясь на собственном опыте, насчет ценообразования.

- Вы проводите собственные маркетинговые исследования?
- Да, все наши рекомендации, чего бы они ни касались - цен, планировки будущих квартир или востребованных локаций, — все это результат нашего анализа рынка и личного опыта. Если застройщик обратится к нам еще на этапе проектирования, мы готовы рассказать ему, какие именно планировки предпочитают покупатели той или иной категории в этом месте, какой нужен метраж кухни, какая высота потолков, сколько комнат и какой площади.

- Но ведь рынок не всегда стабилен: сегодня популярен один район, завтра — другой, сегодня рубль растет, завтра — падает. Как быть в такой ситуации?
- И это тоже предусмотрено в нашем пакете предложений. Мы формируем наши прогнозы с оглядкой на поведение рынка. Например, падение рубля сказывается на росте продаж — люди стараются выгодно вложить свои накопления. Ситуация на Украине и резкий скачок курса доллара с евро - яркое тому подтверждение.

- Вы обмолвились, что готовы оказывать рекламные услуги? Это не совсем обычно для риелторского бизнеса.
- Это один из обязательных пунктов предложения. Мы не просто поставим квартиры застройщика в ротацию на популярные сайты или в газеты. Мы готовы разработать и провести для него масштабную рекламную кампанию, устроить аэрофотосъемку и онлайн-трансляцию строительства. !!!! Мы просчитываем объем рекламы, ее вид подачи, место размещения, целевую аудиторию, причем не только в нашем регионе.

- Я правильно понимаю, что вы готовы работать по всей России?
- Да, везде, где есть спрос на петербургские квартиры, например, Урал, полярные территории и Сибирь. Мы уже можем продвигать продукцию местных девелоперов в Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Мурманске, Архангельске и других городах. При необходимости мы готовы даже открывать филиалы в этих городах. Наши сотрудники изучают спрос, мониторят специализированные сайты и прессу, анализируют данные. Для большего эффекта мы привлекаем субагентов.

- И как? Пользуются спросом субагентские сделки?
- Конечно, на сегодняшний момент около 30 процентов наших сделок совершаются именно через субагентсткие продажи. Кстати, застройщик может озвучить свой план продаж и мы гарантируем его выполнение, при соблюдении наших условий в отношении рекламы. Наши специалисты просчитают, где, сколько и как должна рекламироваться недвижимость, чтобы найти своего клиента за оговоренный срок.

- О, это целое искусство, угадать пожелания покупателя и спрогнозировать продажи...
- Конечно, это особое искусство и не только в отношении прогнозов. Важно еще и правильно предложить основной продукт для сопровождения сделки: просмотр квартир, оформление документов, поиски ипотечного брокера, расчет формы оплаты, регистрация сделки и так далее.
Есть еще небольшие хитрости, но они уже скорее из области психологии — ни один клиент не уходит без подарка. Мы презентуем кружки с логотипом, оригинальные флешки, календари — с одной стороны это приятно, с другой — вещь всегда будет напоминать клиентам о нас и работать на имидж. Есть и более солидные бонусы — для тех, кто приходит к нам не первый раз предусмотрена система подарков.
Мы в компании пропагандируем такой принцип работы — клиент, это член нашей семьи, к нему нужно относиться порядочно, честно. Мы трудимся на перспективу и заинтересованы, чтобы покупатели и строители возвращались к нам и без страха рекомендовали наше агентство близким людям. 
Поделиться: