Ремонт больницы привел к спорам

   16 февраля 2015, 09:27
Арбитражный спор разобрал взаимные претензии участников исполнения госзаказа между ООО «МирАлСтрой» (заказчик) и ЗАО «1025 управление начальника работ» (подрядчик).
Договор подряда был заключен 9 октября 2012 года. В соответствии с ним «1025 Управление» обязалось выполнить в соответствии с техзаданием, сметами, СНиПами и ГОСТами ремонт помещений СПб ГБУЗ «Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы» (СПб, ул. Вавиловых, 14).
Арбитражный спор разобрал взаимные претензии участников исполнения госзаказа между ООО «МирАлСтрой» (заказчик) и ЗАО «1025 управление начальника работ» (подрядчик).

Договор  подряда  был заключен 9 октября 2012 года. В соответствии с ним «1025 Управление» обязалось выполнить в соответствии с техзаданием, сметами, СНиПами и ГОСТами ремонт помещений СПб ГБУЗ «Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы» (СПб, ул. Вавиловых, 14). 
 
Срок исполнения работ — 10.12.2012, стоимость — 24,96 млн рублей.

Впоследствии между партнерами возникли взаимные претензии по срокам, качеству и оплате работ. Заявленные требования достигали 29,1 млн рублей.

Арбитражный суд СПб и Ленобласти решил, что частично требования каждой из сторон имеют основания, хотя размер компенсаций оказался на два порядка меньше желаемого.

Арбитраж определил взыскать с ЗАО «1025 Управление начальника работ»  в пользу партнера 755 тыс. рублей пеней за нарушение сроков выполнения работ и  2 000,00 рублей расходов по оплате госпошлины.

По встречному иску следует взыскать с ООО «МирАлСтрой» в пользу ЗАО «1025 Управление начальника работ» 863,9 тыс. рублей стоимости выполненных работ и 503,7 тыс. рублей неустойки за нарушение сроков оплаты стоимости выполненных работ.

В итоге после зачета требований арбитраж окончательно определил взыскать с ООО «МирАлСтрой» в пользу ЗАО «1025 Управление начальника работ» 612,5 тыс. рублей.

Поделиться: