15 апреля 2015, 15:10
За прошедшую неделю в «Городской мониторинговый центр» поступило 5662 обращения о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 16 % меньше, чем на предыдущей неделе.
За прошедшую неделю в «Городской мониторинговый центр» поступило 5662 обращения о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 16 % меньше, чем на предыдущей неделе.
В два раза снизилось количество сообщений по вопросу содержания крыш. Также почти в два раза уменьшились жалобы на отопление жилых помещений.
Также снизилась интенсивность обращений о неудовлетворительном качестве предоставления услуг по горячему водоснабжению на 32 % и электроснабжению — на 15 %.
Вместе с тем на 4 % выросло количество жалоб на холодное водоснабжение жилых помещений. На 37 % возросло недовольство граждан работой систем вентиляции в домах. Особенно актуальным данный вопрос был для жителей Петроградского района. Также граждане выражали озабоченность качеством содержания подъездов — рост по городу составил 32 %.
Из поступивших на отчетной неделе обращений снято с контроля Центра 34 % жалоб, остальные находятся в работе.
Поделиться: