Изыскания под контролем

   01 июня 2015, 14:10
Внедрение современных электронных сервисов помогает изыскательским компаниям повысить свою привлекательность для заказчика в условиях рынка.

кадастр-2.jpgКатерина Сухих. Внедрение современных электронных сервисов помогает изыскательским компаниям повысить свою привлекательность для заказчика в условиях рынка.


Большинство компаний, которые занимаются инженерными изысканиями, обеспечивают выполнение сразу нескольких видов изыскательских работ. Комплексный подход позволяет проводить разностороннее и своевременное обследование строительных площадок, зданий и сооружений. Однако интересы клиента на сегодняшний день становятся шире комплекса оказываемых ему услуг.

«Заказчик хочет не просто получать услуги в комплексе, но и контролировать и отслеживать весь процесс работ, чтобы понимать, за что он платит, – рассказывает генеральный директор петербургской компании «МегаМейд Изыскания» Ксения Коловоротная. – Нам удалось перевести на новый уровень общение со своими клиентами, предложив им электронный сервис «Личный кабинет Заказчика».

Автоматизированный сервис, который предлагает компания своим клиентам, – это информационный ресурс, позволяющий хранить и структурировать всю информацию о ходе выполнения изыскательских работ. «С помощью «Личного кабинета» заказчики могут в любое время узнать, какие виды инженерных изысканий были проведены на объектах, оценить готовность работ, а также получить архивное хранилище с доступом к материалам 24 часа 7 дней в неделю», – говорит Ксения Коловоротная.

Дополнительной платы за использование сервиса компания не требует – это стандарт общения между заказчиком и исполнителем. Доступ к данным «Личного кабинета» осуществляется с любого устройства, подключенного к интернету, – каждому пользователю назначается индивидуальный логин и пароль.

Сервис имеет простой, интуитивно понятный интерфейс – даже новый пользователь легко найдет нужную информацию и сможет с ней работать. Все данные в системе распределены по видам изысканий. Заказчик получает актуальную информацию обо всех работах, проведенных на его объектах. Структура «Личного кабинета» сформирована так, что клиент сразу видит, какие работы и на каких объектах были сделаны, а если изыскания находятся в процессе – можно оценить степень их готовности. Система позволяет отследить этапы выполнения работ, сравнить архивные данные с полученными результатами, оценить задействованные ресурсы и производственные мощности, а также получить полный фотоотчет с места выполнения работ.

Предусмотрены и дополнительные удобства. Например, система может отправлять заказчику на электронную почту или через СМС уведомления обо всех изменениях. Также пользователь может оперативно вывести на печать необходимую документацию через партнерский центр инженерной печати. Результаты проведенных изысканий хранятся в электронном архиве не менее трех лет.

«Сегодня нашим сервисом пользуются 33 крупных предприятия, – продолжает Ксения Коловоротная. – По мнению наших заказчиков, сервис является взаимовыгодным решением для достижения максимально безупречного результата. В дальнейшем мы будем расширять функционал сервиса, совершенствовать его структуру, внедрять дополнительные услуги, открывая перед нашими заказчиками новые возможности по контролю и качеству выполнения работ».

 

Мнения

Александр Семенов, главный инженер ООО «ПРИИНФ»:

– Мы используем личный кабинет в качестве архива, это очень удобно. Если что-то вдруг потеряется в нашей базе, мы всегда можем найти это на электронном сервисе. В будущем планируем с его помощью отслеживать ход изыскательских работ на нескольких наших объектах, посмотрим, как он справится с этой задачей. В целом могу сказать, что появление такой услуги весьма своевременно, она облегчает работу заказчиков и в то же время дает возможность вникнуть в детали работ, проконтролировать процесс от начала до конца. Интерфейс кабинета простой и понятный. Рекомендую своим коллегам обратить внимание на эту бесплатную опцию.

 

Сергей Воронцов, генеральный директор ООО «ЭНЕРГО СТРОЙ»:

– База, на основе которой разработан личный кабинет, представляет собой структурированный набор данных. Пользоваться ею удобно и просто, все разложено по полочкам. Все файлы сохранены в Pdf-формате, а не в специализированных программах. Клиент наглядно видит, какие работы были проведены на его объектах, какие документы у него есть в архиве. Прекрасное нововведение, которое удовлетворяет все потребности заказчика.

 

 

 

Поделиться: