Количество жалоб на ЖКХ уменьшилось

   15 июня 2015, 16:52
За прошедшую неделю в Городской мониторинговый центр на номер 004 поступило 4879 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Это на 18,3% меньше, чем на предыдущей неделе.

За прошедшую неделю в Городской мониторинговый центр на номер 004 поступило 4879 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Это на 18,3% меньше, чем на предыдущей неделе.

Горячее водоснабжение стало самой распространенной причиной жалоб. Горожане подали 999 жалоб, чтобы решить данную проблему. Чаще всего беспокоились жители Василеостровского и Невского районов.

Не менее сложными остаются вопросы, касающиеся санитарного содержания домовладения и электроснабжения. По этим направлениям много нареканий возникает у жителей Кировского, Московского, Центрального и Невского районов.

Снято с контроля почти 5 тысяч обращений. Лучше всего отработали службы ЖКХ Фрунзенского района, закрывшие 60% жалоб от общего количества по району, самые низкие показатели в Курортном районе города — всего 11,8%.

 
Подпишитесь на дайджест новостей «Всё о строительстве»
и сократите время на поиск информации!
Получайте только главные новости на ваш email в конце дня!
E-mail:
Поделиться:
Все новости