За прошедшую неделю в «Городской мониторинговый центр» поступило 6810 сообщений граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Это на 22% больше, чем на предыдущей неделе.
При этом наиболее существенно, более чем в 2 раза, увеличилось количество обращений по вопросам содержания крыш. Также возросло число жалоб о протечках в квартиры, отсутствии нормального водоотведения через ливневые колодцы на придомовых территориях.
Повышенное внимание уделялось гражданами вопросам содержания подвалов и подъездов многоквартирных домов (рост обращений превысил 51% и 55% соответственно). В основном, жители были озабочены подтоплением подвалов и подъездов домов во время ливневых дождей.
Кроме того, на 57% чаще граждане жаловались на отсутствие информации об отключениях воды, несвоевременное составление актов по результатам осмотров жилых помещений и получение квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Также практически на треть увеличилось количество обращений по вопросам предоставления услуг по электроснабжению и холодному водоснабжению.
В целом, заметно реже граждане сообщали только о проблемах с вентиляцией (снижение количества обращений на 33 %).