Ретейлеры увеличили торговые площади

   10 августа 2015, 11:42
Первое полугодие 2015 г. показало рекорд по приросту торговых площадей продуктовых ритейлеров. Правда, наращивали квадратные метры только крупные игроки, а мелкие сети, напротив, закрывали магазины.

Первое полугодие 2015 года показало рекорд по приросту торговых площадей продуктовых ретейлеров. Правда, наращивали квадратные метры только крупные игроки, а мелкие сети, напротив, закрывали магазины. 


По данным Infoline, в прошлом году прирост торговых площадей у 130 крупнейших FMCG-сетей составил более 2 млн кв. м, что позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15% — до 15,7 млн кв. м. Два предыдущих года увеличение составило по 1,8 млн кв. м. 


В первом полугодии 2015 года темпы прироста ускорились: суммарная торговая площадь сетей увеличилась на 1,25 млн кв. м, что примерно в полтора раза больше, чем прирост в первом полугодии 2014 года, пишут сегодня «Ведомости».


Более 66% новых площадей пришлось на семь крупнейших игроков — наибольший вклад внесли «Магнит», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и ГК «Дикси» («Дикси», «Виктория»). Лидер рынка «Магнит» увеличил объем введенных площадей почти в два раза к первому полугодию 2014 года — до 337 400 кв. м. В свою очередь Х5 за это время приросла площадью около 271 400 кв. м. Размеры «Дикси» выросли примерно на 80 500 кв. м. 

Поделиться: