Компания «Инжтрансстрой-СПб» завершила самый технологически сложный процесс строительства стадиона — перемещение веса стационарной крыши на постоянные опоры и вантовую систему.
Крыша весом около 23 тысяч тонн и площадью более 71 тыс. кв. м поддерживается 40 вантами, натянутыми на 8 пилонов, и 56 качающимися стойками, установленными на высшей точке чаши стадиона. Для дополнительной прочности конструкций крыши под ездовыми фермами также установлены 4 железобетонных пилона
.
Сочетание двух несущих систем, вант и стоек позволяет сохранить стабильность конструкций при различных снеговых и ветровых нагрузках, а также в случае колебаний температуры.
При строительстве крыши стадиона были использованы технологии, традиционно применяемые в мостостроении.
В настоящий момент уже смонтирована большая часть инженерных сетей, фасадного покрытия и витражей арены. В активной фазе — отделка трибун и установка кресел, монтаж лифтов и эскалаторов, инженерных сетей и систем выкатного поля, обустройство зоны первичного контроля доступа и благоустройство стадиона. Основные строительно-монтажные работы на объекте планируется завершить в мае 2016 года, завершение всего строительства состоится до конца 2016 года.