До 1 марта 2016 года власти Северной столицы намерены разработать схему размещения рекламных конструкций, которая учтет требования обновленного законодательства. Такие сроки обозначил председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев.
Ожидается, что документ обяжет демонтировать до 90% существующих рекламных конструкций. При этом в городе останется лишь 500 рекламных мест.
Чиновники поясняют, что этого требует ГОСТ о размещении объектов наружной рекламы на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Документ запрещает размещать конструкции у на расстоянии менее 5 метров от края автодороги, на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, а также ближе 100 метров от них.
«Надеяться на то, что ГОСТы будут изменены, не стоит. Поэтому Законодательное собрание должно включиться в работу по изменению схемы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге в соответствии с утвержденным ГОСТом», - подчеркнул депутат городского ЗакСа Максим Резник.
Тем временем, по словам генерального директора ЗАО «Постер» Кирилла Опарина, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой разработать смягчающие поправки к ГОСТу.