КРТИ и «Метрострой» рассказали, как увеличить темпы строительства метро
06 мая 2016, 17:09
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) совместно с компанией «Метрострой» презентовал график оптимизации темпов работ при строительстве Невско-Василеостровской линии метрополитена.
Как сообщила пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина, для решения проблемы вывоза грунта с территории стройплощадки эксперты предложили увеличить количество соответствующего автотранспорта, а также оптимизировать маршруты движения автосамосвалов.
Также «Метрострой» совместно с проектным институтом «Ленметрогипротранс» разработал ряд технологических решений, которые позволят сэкономить время за счет других, не связанных с проходкой тоннеля, работ. Представители компании сообщили, что одновременно с проходкой уже сейчас ведутся работы по обустройству тоннеля, укладке путей, установке вентиляционного оборудования и другие.
Большое влияние на общий срок строительства оказывает также скорость сооружения самих станций. «Метрострой» уверяет, что на данный момент возведение станций идет с опережением утвержденных графиков в части сооружения свай-колонн, земляных работ и монолитных конструкций станционных комплексов.
Помимо этого, КРТИ совместно с подрядчиком дополнительно принял решение об изменении проекта организации строительства, а именно – ведении ряда работ по сооружению станционных комплексов и внутренних конструкций тоннеля параллельно с проходкой.
«Указанные меры позволят сдать новые станции в сроки, обозначенные государственным контрактом», - уверены чиновники.
Также «Метрострой» совместно с проектным институтом «Ленметрогипротранс» разработал ряд технологических решений, которые позволят сэкономить время за счет других, не связанных с проходкой тоннеля, работ. Представители компании сообщили, что одновременно с проходкой уже сейчас ведутся работы по обустройству тоннеля, укладке путей, установке вентиляционного оборудования и другие.
Большое влияние на общий срок строительства оказывает также скорость сооружения самих станций. «Метрострой» уверяет, что на данный момент возведение станций идет с опережением утвержденных графиков в части сооружения свай-колонн, земляных работ и монолитных конструкций станционных комплексов.
Помимо этого, КРТИ совместно с подрядчиком дополнительно принял решение об изменении проекта организации строительства, а именно – ведении ряда работ по сооружению станционных комплексов и внутренних конструкций тоннеля параллельно с проходкой.
«Указанные меры позволят сдать новые станции в сроки, обозначенные государственным контрактом», - уверены чиновники.
Мария Мельникова
Поделиться: