LafargeHolcim будет бетонировать дороги
06 октября 2016, 15:07
Компания LafargeHolcim намерена развивать в России современные решения для дорожного строительства, в том числе бетон, уплотненный катком (УКБ).
Предполагается, что компания будет поставлять материалы, подбирать состав смеси в своей лаборатории и контролировать качество выполнения работ, бетонной смеси и компонентов, а работы по изготовлению смеси и укладке будут выполнять партнеры компании согласно требованиям разработанной технологии.
Как отмечает пресс-служба компании, покрытие предназначено для дорог с невысокой интенсивностью движения – автобусных полос, сельских дорог, зон оплаты на скоростных шоссе, коммерческих площадей – паркингов, складов.
Первый участок дорожного тестового полотна LafargeHolcim уложила совместно с ГК «Гера» - это парковка легковых автомобилей площадью 70 кв. м на территории завода «Гера» в Солнечногорске.
Предлагаемое LafargeHolcim решение представляет собой сухой жесткий бетон с высокими прочностными характеристиками и нулевой усадкой. Его укладка аналогична по технологии и стоимости укладке асфальтобетонного полотна и выполняется той же техникой. УКБ готов к эксплуатации через двое суток и может эксплуатироваться до 25 лет без капитального ремонта.
«Бетонные дороги много лет строятся по всему миру – этот материал позволяет создавать более прочные, ровные и безопасные дороги», - отметил коммерческий директор LafargeHolcim Россия Максим Гончаров.
Как отмечает пресс-служба компании, покрытие предназначено для дорог с невысокой интенсивностью движения – автобусных полос, сельских дорог, зон оплаты на скоростных шоссе, коммерческих площадей – паркингов, складов.
Первый участок дорожного тестового полотна LafargeHolcim уложила совместно с ГК «Гера» - это парковка легковых автомобилей площадью 70 кв. м на территории завода «Гера» в Солнечногорске.
Предлагаемое LafargeHolcim решение представляет собой сухой жесткий бетон с высокими прочностными характеристиками и нулевой усадкой. Его укладка аналогична по технологии и стоимости укладке асфальтобетонного полотна и выполняется той же техникой. УКБ готов к эксплуатации через двое суток и может эксплуатироваться до 25 лет без капитального ремонта.
«Бетонные дороги много лет строятся по всему миру – этот материал позволяет создавать более прочные, ровные и безопасные дороги», - отметил коммерческий директор LafargeHolcim Россия Максим Гончаров.
Татьяна Мишина
Поделиться: