«Велогород» претендует на 68,6 бюджетных миллионов
07 августа 2017, 16:49
Компания стала единственным участником конкурса КРТИ на предоставление субсидии по развитию сети велопроката.
ООО «Велогород» может получить из городского бюджета субсидию в размере 68,6 млн рублей на развитие сети велопроката. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в КРТИ.
Как отмечает издание, компания стала единственным участником конкурса, прошедшего в конце минувшей недели. При этом, по словам владельца «Велогорода», компании еще не сообщили о победе.
По данным «Ведомостей», договор о получении субсидии будет подписан после официального объявления результатов конкурса и после того, как компания предоставит документы по фактическим затратам за отчетный период, а комитет проверит, какую часть из этого он сможет компенсировать.
В прошлом году «Велогород» получил из городского бюджета 50,6 млн рублей субсидии, в 2015 году - 21,2 млн рублей.
Отметим, что в конце июля вице-губернатор Игорь Албин написал у себя в Twitter, что он попросил КРТИ подыскать «Велогороду» замену. «Не исключаю, что появится новый оператор, - написал чиновник. - Это нужно для создания конкуренции в развитии велопроката: монополия - это всегда плохо».
Как отмечает издание, компания стала единственным участником конкурса, прошедшего в конце минувшей недели. При этом, по словам владельца «Велогорода», компании еще не сообщили о победе.
По данным «Ведомостей», договор о получении субсидии будет подписан после официального объявления результатов конкурса и после того, как компания предоставит документы по фактическим затратам за отчетный период, а комитет проверит, какую часть из этого он сможет компенсировать.
В прошлом году «Велогород» получил из городского бюджета 50,6 млн рублей субсидии, в 2015 году - 21,2 млн рублей.
Отметим, что в конце июля вице-губернатор Игорь Албин написал у себя в Twitter, что он попросил КРТИ подыскать «Велогороду» замену. «Не исключаю, что появится новый оператор, - написал чиновник. - Это нужно для создания конкуренции в развитии велопроката: монополия - это всегда плохо».
Елена Чиркова
Поделиться: