Договор по созданию «частного трамвая» предлагают перепроверить
Он напомнил, что, по планам властей города, уже в ноябре 2017 года первая в городе частная трамвайная линия должна быть запущена по маршруту от станции метро «Ладожская» по пр. Косыгина, пр. Наставников до конечной станции на Хасанской ул.
Максим Резник обращает внимание, что в конкурсной документации говорится, что трамвайные линии должны строиться из монолитных конструкций. А в окончательной версии договора предусмотрено право ТКК изменить конструкцию верхнего строения пути на состоящую из рельс и шпал, что приводит к удешевлению проекта.
«В итоге ТКК планирует применять самую дешевую рельсо-шпальную конструкцию... Таким образом, за бюджетные средства в размере 69 млн рублей был произведен демонтаж трамвайного полотна с целью дальнейшего монтажа аналогичного полотна концессионером. При этом объем минимально гарантированного дохода, который город будет в течение 30 лет обеспечивать и поддерживать субсидиями, не уменьшится», – пишет депутат.
В связи с этим он интересуется, насколько правомерны внесенные изменения и учтены ли они в финансовых документах, регулирующих отношения между инвестором и городом, а также будут ли соблюдены сроки введения в эксплуатацию объекта.
Напомним, ТКК – это консорциум «Группы ЛСР» и компании «Лидер», созданный для реализации проекта развития трамвайных сетей в Красногвардейском районе путем государственно-частного партнерства.