Мнение: Количество звезд – не показатель качества гостиницы
Такое мнение высказал управляющий партнер Cronwell hotels Алексей Мусакин.
«Как у нас проходит классификация? Приходит классификатор и смотрит, какие «опции» предлагает гостиница, и на этом основании определяет число «звезд». При этом он не учитывает реальный уровень сервиса, качество уборки и прочие факторы, которые определяют удобство размещения. В итоге у нас получается вещевая классификация, которая не отражает реального уровня гостиницы», - говорит он.
Эксперт добавил, что в конечном итоге от классификации больше всего выигрывают классификаторы, получающие деньги за работу.
Руководитель дивизиона управления апарт-отелями NAI Becar Евгения Гиль отметила, что плоха не сама идея классификации, а ее реализация. «Если процесс осуществляется неграмотно, это не повод от него отказываться», - считает она
Эксперт отметила, что классификация, конечно, добавляет проблем отельерам и во многом их ограничивает, но она нужна прежде всего гостям.