Транспортная инфраструктура Янино и Кудрово не стыкуется с городской

   29 января 2018, 11:39
Градсовет Ленобласти отправил концепцию развития автодорожной сети Заневского поселения (Янино, Кудрово и др.) на доработку.
Фото: motor.kz

Необходимость документа обусловлена стремительным развитием жилищного строительства, прежде всего, в Кудрово. Еще в 2010 году численность его населения была не более тысячи человек, сегодня она превышает 60 тыс., а к 2020 году, по прогнозам областных властей, достигнет 100 тыс.

Наиболее значимы для поселения проекты, связывающие его с Петербургом. Один из них – Восточный скоростной диаметр (ВСД). 6-полосная магистраль будет примыкать к ЗСД возле Благодатной ул., пройдет по пяти районам города до КАД рядом с Кудрово. Недавно были озвучены планы подключения к ВСД реконструированного Колтушского шоссе и намеченного к строительству подъезда к Всеволожску длиной 6 км, который свяжет шоссе и поселок Янино-1 с Колтушским шоссе.

В комитете по дорожному хозяйству Ленобласти предлагают продлить Голландскую ул., которая сегодня заканчивается тупиком. Градсовет эту идею поддержал, но с направлением улицы пока не определился. По одному из вариантов ее нужно довести до микрорайона Южный во Всеволожске. Кроме того, региональные власти выступили за легализацию Кудровского проезда (сейчас не имеющего официального статуса), по которому жители новых кварталов выезжают на пр. Большевиков. Эти плану предстоит учесть при доработке концепции.

Кроме того, по мнению заместителя генерального директора Дирекции по развитию транспортной сети Петербурга и Ленобласти Валентина Енокаева, в проекте практически не учтено развитие общественного транспорта. «Нет станций метро «Кудрово» и «Янино», по которым уже есть соглашения между правительствами Ленобласти и Петербурга. По планам проектирование станции «Кудрово» начнется уже в этом году. Отсутствуют здесь и трамвайные линии»,— перечислил минусы господин Енокаев.

Между тем, по словам заместителя председателя правительства Ленобласти Михаила Москвина, Петербург отказывается от предложений, которые могли бы значительно улучшить транспортную ситуацию в пригородах. Речь идет о проектах продолжения Гражданского пр. до Мурино и строительства путепровода в створе Ленинградской ул. с выходом на ул. Дыбенко. Смольный это объясняет тем, что эти дороги и так перегружены и не выдержат дополнительной нагрузки, пишет Ъ.

Поделиться:
Кудрово
Петербургская агломерация
транспортная инфраструктура

{{articles.header}}

{{results}}