«ДОМ-Лаверна» уходит с рынка
Как говорится в сообщении пресс-службы компании, решение о закрытие магазинов стало закономерной реакцией на глобальные изменения во внешней и внутренней экономике. Все 25 лет «ДОМ-Лаверна» удерживала лидирующие позиции в своем сегменте бизнеса, однако в последние три года делать это было особенно сложно. Общее снижение покупательского спроса и платежеспособности населения, переориентация клиентов в DIY-сегмент, зависимость от волатильности рынка, с учетом того, что 95 % ассортимента сети представлено импортными товарами, — все это сделало бизнес низкомаржинальным.
За последние три года с рынка ушли многие аналогичные компании, в их числе, например, «Галерея Neuhaus». Тем не менее, «ДОМ-Лаверна» продолжала работать в прежнем формате, и на 1 января 2017 года сеть насчитывала 7 магазинов, а к январю 2018 году осталась фактически единственной в своем роде.
Оценивая данный рынок в целом как низкомаржинальный и не привлекательный для дальнейших вложений, собственники бизнеса решили закрыть проект.