За концессию по созданию линии легкорельсового трамвая из Купчино в Славянку борются столичная фирма и "дочка" АБЗ-1 и Газпромбанка

   20 марта 2018, 09:34
Вчера Смольный вскрыл конверты с предложением участников конкурса на создание и эксплуатацию трамвайной сети "Купчино — Славянка".

На создание линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) по маршруту "Купчино — Шушары — Славянка" и ее эксплуатацию в течение 30 лет претендуют две компании. ООО "Балтнедвижсервис", созданное ГК "АБЗ-1" и Газпромбанком, заявило эксплуатационный платеж на 30 лет в размере 58 млрд рублей. Это более чем на треть меньше начальной суммы, равной 89 млрд рублей и прописанной в конкурсной документации. Второй участник открытого конкурса — московское ООО "Трамвайные пути Северной столицы" — предлагает реализовать проект за 75,5 млрд рублей. Итоги тендера Смольный подведет 26 марта, сообщает "Коммерсантъ".

Вчера Смольный вскрыл конверты с предложением участников открытого конкурса на создание и эксплуатацию в течение 30 лет трамвайной сети по маршруту "станция метро "Купчино" — поселок Шушары — Славянка". Максимальное значение эксплуатационного платежа на этот период по конкурсной документации составляет 89 млрд рублей, в том числе 25,9 млрд рублей — это стоимость реализации проекта. ООО "Балтнедвижсервис", созданное ГК "АБЗ-1" и Газпромбанком, заявило платеж на треть меньше от начального — 58 млрд рублей. Второй участник, московское ООО "Трамвайные пути Северной столицы", предложил реализовать проект за 75,5 млрд рублей.

В пресс-службе ГК "АБЗ-1" обосновали свое предложение так: "Основной объем работ компания планирует выполнять собственными силами, что позволило предложить оптимальную, на наш взгляд, сумму эксплуатационного платежа. Если основываться на прогнозах будущих пассажиропотоков и загрузки подвижного состава, можно предположить, что 22 скоростных трамваев, указанных в проекте соглашения, недостаточно, необходимо приобрести еще 12, что мы и намерены сделать". ООО "Трамвайные пути Северной столицы", по данным "СПАРК-Интерфакс", на 51% принадлежит ООО "Сест Инфраструктурный консалтинг" и на 49% — ООО "ИИ Холдинг". Вчера получить комментарий у компании по поводу их предложения не удалось.

В ноябре 2017 года в конкурсе на право заключения концессионного соглашения приняло участие пять компаний: ООО "Третья концессионная компания" (ТКК), ООО "Трамвайные пути Северной столицы", АО "Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.", ООО "Балтнедвижсервис", ООО "АйСиЭйЛТ". Все компании были признаны соответствующими условиям конкурсной документации. Как вчера сообщили "Ъ" в комитете по инвестициям, в итоге АО "Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш." не представило конкурсное предложение, а компании ТКК и "АйСиЭйЛТ" "подали предложение и сразу его отозвали".

По закону на рассмотрение заявок и определение победителя отводится максимально 25 дней. Но в комитете по инвестициям отметили, что подведут итоги тендера уже 26 марта 2018 года.

Поделиться: