Работу пяти компаний по содержанию дорог в Ленобласти выполнит один подрядчик

   07 мая 2018, 08:54
ФКУ «Упрдор "Северо-Запад"» (входит в Росавтодор) объявило аукцион на выбор подрядчика, который до середины 2023 года будет содержать федеральные трассы на территории Ленинградской области.

Стоимость госконтракта — 5,2 млрд рублей. На данный момент этим занимаются пять дорожных компаний, однако новый тендер включает в себя только один лот.

По данным портала госзакупок, победитель конкурса займется содержанием четырех участков федеральных дорог, проходящих по территории Ленинградской области. Речь идет о трассе М10 "Россия" в Тосненском районе, Р21 "Кола" во Всеволожском, Кировском, Волховском и Лодейнопольском, А120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" в Тосненском и Кировском, а также А114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р21 "Кола" в Волховском, Тихвинском и Бокситогорском районах.

В конкурсной документации указано, что подрядчик должен следить за состоянием полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос, очищать проезжую часть от мусора, восстанавливать изношенное асфальтобетонное покрытие, убирать снег, устанавливать новые или заменять поврежденные дорожные знаки и табло, а также осуществлять работы по озеленению.

Госконтракт будет заключаться на пять лет — с 1 июля 2018 года до 30 июня 2023 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 мая, аукцион планируется провести 21 мая.

Предыдущие контракты на содержание федеральных дорог на территории Ленобласти истекают в июне 2018 года. Как сообщили в ФКУ "Упрдор "Северо-Запад"", они заключались на 5,5 года — с начала 2013 года до середины 2018 года с пятью компаниями. Объем средств, направленных на эти цели, в ФКУ оперативно уточнить не смогли.

За содержание участков автодорог А121 "Сортавала" и А181 "Скандинавия" до июня 2018 года отвечает ООО "Евротрансстрой" Сергея Березина. ГП "Лодейнопольское ДРСУ" курирует дороги А114 на Вологду и Р21 "Кола". АО "ПО "Росдорстрой"" частично содержит трассу А120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" и участок дороги М10 "Россия". За ООО "ГИДОР" числится еще один участок трассы А120, часть автодороги А180 "Нарва" и Р23 на Псков. Другие участки автодороги А180 "Нарва" содержит ООО "Эско".

В пресс-службе ФКУ "Упрдор "Северо-Запад"" также не смогли оперативно прокомментировать, почему ранее эти работы выполняли пять компаний, а теперь они выставлены одним лотом на сумму свыше 5 млрд рублей.

В конце 2017 года правительство РФ утвердило перечень работ и услуг по содержанию федеральных трасс и искусственных сооружений на них, которые могут быть включены в долгосрочные контракты. В перечнях определены объемы работ (услуг) с разбивкой по годам (2018-2023 годы), на основании которых будет размещаться госзаказ и заключаться долгосрочные контракты. "Заключение долгосрочных контрактов позволит дорожно-эксплуатационным предприятиям эффективнее планировать свою деятельность, заблаговременно заготавливать материалы для зимнего содержания автодорог и для ликвидации деформаций и повреждений дорожного покрытия в летний период",— говорится в постановлении правительства РФ.

Как сообщил "Ъ" заместитель директора Лодейнопольского ДРСУ Андрей Матросов, компания не станет участвовать в конкурсе, так как мощностей для обеспечения данной заявки у дорожников не хватит. "Мы очень много лет содержим автодорогу "Кола", так что будем надеяться на субподряд",— сказал Андрей Матросов.


Коммерсант
Поделиться:
тендер

{{articles.header}}

{{results}}