Крупнейших дорожных строителей Петербурга заподозрили в картельном сговоре по госконтрактам на сумму 7,1 млрд рублей

   10 мая 2018, 10:20
Общественная организация "СТОПкартель" обратилась с заявлением о картельном сговоре петербургских дорожников, которые, по оценкам общественников, договорились о мирном "разделе" контрактов на ремонт городских дорог и реконструкции Лиговского путепровода.

Соглашения на соответствующие работы достались подрядчикам без конкуренции: в каждом из "подозрительных" аукционов победителем становился единственный участник.

В марте-апреле 2018 года СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" провело несколько аукционов и фактически оккупировало первые строчки двух весенних рейтингов самых дорогих госзакупок. Разыгрывались контракты на текущий ремонт дорог во всех районах города, а также на реконструкцию Лиговского путепровода. Общая стоимость пяти заключенных контрактов – 7,1 млрд рублей.

Так вышло, что эти пять соглашений поделили между собой крупнейшие дорожно-строительные компании города: контракт на 997 млн рублей подписан с "Орион-Плюс", два контракта общей стоимостью 1,6 млрд рублей достались "АБЗ-Дорстрой", соглашение на 999 млн рублей заключено с ВАД, и контракт стоимостью 3,5 млрд рублей пополнил портфолио компании "Пилон".

Каждая из компаний стала обладателем госконтракта без торгов, в статусе единственного участника аукциона. На эту ситуацию обратила внимание общественная организация "СТОПкартель", которая обратилась в ФАС России с заявлением о картельном сговоре.


Деловой Петербург
Поделиться:
сговор

{{articles.header}}

{{results}}