В «Метрострое» опровергли остановку работ на двух линиях петербургского метро

   16 января 2019, 13:12
Как сообщили в «Метрострое», на Лахтинско-Правобережной линии завершена проходка очередного участка перегонного тоннеля, сейчас ведется подготовка к сооружению разгружающего свода и демонтажной камеры.
На четырех шахтах, сооружаемых в рамках данного контракта, действуют открытые забои, ведется проходка вентсбоек, сооружаются камеры металлоконструкций, на стволе 571 осуществляется чеканка тюбингов и другие работы. Кроме того, готовится к проходке щит, которому предстоит пройти один из оставшихся участков перегонного тоннеля от станции «Театральная» до станции «Спасская». Проходка начнется в текущем году, сообщили в компании.

На Красносельско-Калининской линии метро ведется щитовая проходка перегонного тоннеля в сторону станции «Путиловская».

«В данный момент щит уже вышел на трассу, проходческие работы осуществляются круглосуточно по непрерывному графику. На шахтах также осуществляются горные и бетонные работы. Приостановки работ имеют краткосрочный характер и связаны с технологическим циклом. Так, на шахте №845 в данный момент проходческие работы не ведутся в связи с плановым переоборудованием горного комплекса», – отметили в «Метрострое».

Там также подчеркнули, что все полученные ранее авансы направлены на закупку материалов и оборудования, субподрядные организации также проавансированы.

«На сегодняшний день по всем линиям метрополитена заказчиком подписано выполнение на сумму более 600 миллионов рублей. Данные средства предназначены к оплате (не на погашение авансов), но на счета ОАО "Метрострой" до сих пор не поступали. Кроме того, "Метростроем" подготовлено к сдаче работ еще на сумму около 1 миллиарда рублей. Возобновление платежей со стороны города позволит еще более усилить производственные процессы», – сообщили в компании. 

Петербургский дневник
Поделиться:
Метрострой
строительство метро
Красносельско-Калининская ветка метро

{{articles.header}}

{{results}}