«Гавань» на Кораблестроителей: петербуржцам расскажут о двух новых станциях на Васильевском острове

Публичные слушания по проектам планировки территории для нового участка Лахтинско-Правобережной линии состоятся в феврале.

Администрация Василеостровского района анонсировала слушания по перспективному строительству станций метро «Гавань» (проектное название «Шкиперская») и «Морской фасад». Они состоятся 6 февраля, об этом сообщает сайт Смольного.
По планам города, Лахтинско-Правобережная линия должна уйти вглубь Васильевского острова. Стройплощадки «Гавани» должны появиться в районе улицы Кораблестроителей и Шкиперского протока. Следующая за ней станция метро «Морской фасад» выйдет на берег Финского залива. Проект планировки территории для будущего подземного строительства выполнили специалисты ЗАО «Институт «Трансэкопроект» по государственному контракту с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, заключенному в 2016 году.
В документах подрядчика говорится, что проектируемая линия метро пройдет в западном направлении по периферии центральной исторической зоны Петербурга. Тоннели начинаются в окружении 6-7-этажной жилой застройки начала ХХ века, далее в районе Галерного ковша трасса метро пройдет под территорией яхт-клуба и спортивной школой парусного спорта. Затем пересечет Галерную гавань и зону промышленных предприятий, которые по Генеральному плану города должны снести, после этого новое метро выйдет на территорию намыва в зону жилой застройки.
По плану станция «Морской фасад» должна стать неглубокой, вестибюль появится в зоне главного въезда на территорию паромно-пассажирского комплекса, планируется два выхода на поверхность.
Что касается станции «Гавань», то документы проектировщика пока не определяют ее точного расположения, указывая лишь участок – в районе Ковша Галерного фарватера.
«Площадки для строительства капитальных объектов проектируемой линии метрополитена расположены на незастроенных территориях», - говорится в документах проектировщика. Новый участок метро на Васильевском острове протянется на 5 километров. По данным исследования «Трансэкопроекта», он сможет пропускать 40 пар восьмивагонных поездов в час.
Отметим, что по обновленной схеме развития метро в Петербурге в перспективе Лахтинско-Правобережную линию должны дотянуть до «Новокрестовской», после чего она пойдет в Лахту.
По планам города, Лахтинско-Правобережная линия должна уйти вглубь Васильевского острова. Стройплощадки «Гавани» должны появиться в районе улицы Кораблестроителей и Шкиперского протока. Следующая за ней станция метро «Морской фасад» выйдет на берег Финского залива. Проект планировки территории для будущего подземного строительства выполнили специалисты ЗАО «Институт «Трансэкопроект» по государственному контракту с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, заключенному в 2016 году.
В документах подрядчика говорится, что проектируемая линия метро пройдет в западном направлении по периферии центральной исторической зоны Петербурга. Тоннели начинаются в окружении 6-7-этажной жилой застройки начала ХХ века, далее в районе Галерного ковша трасса метро пройдет под территорией яхт-клуба и спортивной школой парусного спорта. Затем пересечет Галерную гавань и зону промышленных предприятий, которые по Генеральному плану города должны снести, после этого новое метро выйдет на территорию намыва в зону жилой застройки.
По плану станция «Морской фасад» должна стать неглубокой, вестибюль появится в зоне главного въезда на территорию паромно-пассажирского комплекса, планируется два выхода на поверхность.
Что касается станции «Гавань», то документы проектировщика пока не определяют ее точного расположения, указывая лишь участок – в районе Ковша Галерного фарватера.
«Площадки для строительства капитальных объектов проектируемой линии метрополитена расположены на незастроенных территориях», - говорится в документах проектировщика. Новый участок метро на Васильевском острове протянется на 5 километров. По данным исследования «Трансэкопроекта», он сможет пропускать 40 пар восьмивагонных поездов в час.
Отметим, что по обновленной схеме развития метро в Петербурге в перспективе Лахтинско-Правобережную линию должны дотянуть до «Новокрестовской», после чего она пойдет в Лахту.
Петербургский дневник
Поделиться: