ЛСР готова участвовать в проекте ВСД как девелопер и поставщик материалов
21 марта 2019, 11:58
ПАО «Группа ЛСР» готово принять участие в реализации проекта Восточного скоростного диаметра (ВСД) в Петербурге, сообщил генеральный директор компании Максим Соколов журналистам в Петербурге в среду.
"Мы готовы участвовать (в проекте ВСД — ИФ) не только как девелопер, но и как поставщик стройматериалов", — сказал он.
М.Соколов уточнил, что 30% песка и щебня, который выпускают предприятия группы, направляются на транспортное строительство. Среди проектов, в которых компания выступила поставщиком стройматериалов, он назвал Западный скоростной диаметр (ЗСД) и "Лахта-центр" в Петербурге.
Ранее сообщалось, что Минтранс РФ рекомендовал властям Санкт-Петербурга не рассчитывать на скорое получение финансирования проекта ВСД из федерального бюджета.
Вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов в свою очередь тогда же сообщил журналистам, что правительство города проработает вопрос реализации проекта ВСД без федерального финансирования.
Власти Петербурга подписали с ВТБ соглашение о реализации инвестпроекта по строительству ВСД в ходе Петербургского международного экономического форума в 2017 году. Тогда сообщалось, что предполагаемые сроки строительства составляют 5 лет.
М.Соколов в среду сообщил также, что "Группа ЛСР" в настоящее время не предполагает покупать или продавать активы, но не исключает дальнейшей оптимизации блока строительных материалов. "Сейчас блок производства строительных материалов находится в сбалансированной позиции. Может, приобретая, может, расставаясь с различными активами, но мы ориентируемся на рынок и держим руку на пульсе", — отметил гендиректор.
Ранее сообщалось, что 24 апреля 2018 года ПАО "Группа ЛСР" и ФСК "Лидер" закрыли сделку по купле-продаже 100% долей ООО "ЛСР. Строительство-М" — предприятия, производящего железобетонные изделия, а также осуществляющего проектирование и строительство жилых и социальных объектов на территории Москвы и Московской области.
"Группа ЛСР" основана в 1993 году, она объединяет предприятия по добыче и переработке нерудных ископаемых, производству и перевозке стройматериалов, строительству зданий. Основной бизнес сконцентрирован в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Екатеринбурге и Уральском регионе. Основной совладелец группы — бывший сенатор Андрей Молчанов.
М.Соколов уточнил, что 30% песка и щебня, который выпускают предприятия группы, направляются на транспортное строительство. Среди проектов, в которых компания выступила поставщиком стройматериалов, он назвал Западный скоростной диаметр (ЗСД) и "Лахта-центр" в Петербурге.
Ранее сообщалось, что Минтранс РФ рекомендовал властям Санкт-Петербурга не рассчитывать на скорое получение финансирования проекта ВСД из федерального бюджета.
Вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов в свою очередь тогда же сообщил журналистам, что правительство города проработает вопрос реализации проекта ВСД без федерального финансирования.
Власти Петербурга подписали с ВТБ соглашение о реализации инвестпроекта по строительству ВСД в ходе Петербургского международного экономического форума в 2017 году. Тогда сообщалось, что предполагаемые сроки строительства составляют 5 лет.
М.Соколов в среду сообщил также, что "Группа ЛСР" в настоящее время не предполагает покупать или продавать активы, но не исключает дальнейшей оптимизации блока строительных материалов. "Сейчас блок производства строительных материалов находится в сбалансированной позиции. Может, приобретая, может, расставаясь с различными активами, но мы ориентируемся на рынок и держим руку на пульсе", — отметил гендиректор.
Ранее сообщалось, что 24 апреля 2018 года ПАО "Группа ЛСР" и ФСК "Лидер" закрыли сделку по купле-продаже 100% долей ООО "ЛСР. Строительство-М" — предприятия, производящего железобетонные изделия, а также осуществляющего проектирование и строительство жилых и социальных объектов на территории Москвы и Московской области.
"Группа ЛСР" основана в 1993 году, она объединяет предприятия по добыче и переработке нерудных ископаемых, производству и перевозке стройматериалов, строительству зданий. Основной бизнес сконцентрирован в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Екатеринбурге и Уральском регионе. Основной совладелец группы — бывший сенатор Андрей Молчанов.
Интерфакс
Поделиться:





