Конкурс на выбор проектировщика первого участка Восточного скоростного диаметра продлили во второй раз

   12 апреля 2019, 11:31
АО ЗСД, принадлежащее правительству Петербурга, еще раз продлило конкурс на проектирование первого участка Восточного скоростного диаметра. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
ЗСД с февраля 2019 года не может найти разработчика проектной документации той части ВСД, что пройдет от развязки с Западным скоростным диаметром до Витебского проспекта. Первоначально предполагалось, что заявки подаются до 26 марта, а подрядчик станет известен 4 апреля. В конце марта дедлайны изменились: прием заявок продлили до 9 апреля, а выбор победителя перенесли на 15-е число. Теперь поучаствовать можно до 22 апреля, а лучшего должны отобрать до 29 апреля. Максимальная стоимость контракта – 405 млн рублей.

Напомним, что Восточный скоростной диаметр от примыкания к ЗСД в районе Благодатной улицы будут строить под Митрофаньевским шоссе (которое уже сейчас поднято на эстакаду) и Новоизмайловским проспектом – в будущем он тоже пройдет над землей. Затем ВСД в виде единой эстакады с двухсторонним движением пройдет над Варшавской улицей и Московским проспектом с южной стороны от железнодорожной линии. Над Московским ВСД по высоте будет находиться практически на уровне существующего железнодорожного путепровода, что, по мнению разработчиков, не ухудшит визуального восприятия Московских триумфальных ворот.

Справка:

Строительство магистрали должно начаться в 2019 году, а завершиться к 2024-му. Шестиполосная трасса начинается от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы, проходит преимущественно в полосе отвода северного железнодорожного полукольца, пересекает Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и доходит до КАД в районе Кудрово. Общая протяженность городского участка составляет 14,2 км. За пределами города ВСД протянется до Колтушского шоссе в сторону Всеволожска (дорога шириной в 4 полосы и протяженностью 5 км), а также до Мурманского шоссе (дорога шириной в 6 полос и протяженностью 8,2 км). На все строительство городской части потребуется 159 млрд рублей, а участок в Ленобласти возведут за 11 млрд. Предполагается, что половина денег (79,5 млрд рублей) на строительство будет выделена из бюджета, еще половину оплатит инвестор, который в течение 30 лет будет взимать плату за проезд. Проезд по первому участку обойдется в 90 рублей, второго – в 120 рублей, третьего – в 90 рублей.

Фонтанка.ру
Поделиться:
ВСД
ЗСД
проектирование дорог
разработка проектной документации

{{articles.header}}

{{results}}