Конкурс по проекту метро от «Спасской» до «Морского фасада» приостановлен
24 июля 2019, 10:26
Конкурс на корректировку проектной документации по строительству Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» (вестибюль №1 станции «Театральная») приостановлен. Жалобу подал институт «Ленметрогипротранс», её рассмотрение назначено на 25 июля.
Конкурс объявили в конце июня. Проектно-сметная документация, которую предстоит обновить, разработана ещё в 2013 году. Срок исполнения работ – до конца 2020 года. Начальная цена контракта – 87,5 млн рублей. Изначально заявки должны были принимать до 19 июля. Вчера конкурсная комиссия объявила, что на участие в тендере не поступило ни одного предложения. Срок приёма продлили до 2 августа, дата рассмотрения вторых частей заявок перенесена на 14 августа.
Однако сейчас конкурс приостановлен. Жалобу подал институт «Ленметрогипротранс», её рассмотрение назначено на 25 июля. Суть претензий не раскрывается.
Напомним, что по проекту планировки, который сейчас готовится, для вестибюля №1 предусмотрены два подземных входа – рядом с Мариинским театром и с памятником Николаю Римскому-Корсакову. «Театральную» планируют открыть для пассажиров в 2024–2025 годах, сообщил в начале года КРТИ. Два года после запуска станции «Горный институт» «Театральная» будет работать как перегонная. «Горный институт», напомним, собирались открыть уже в конце 2019-го, но затем перенесли сроки на 2021-й – «из-за несвоевременной закупки комплектующих и несвоевременной сборки щита для проходки наклонного хода станции». Второй вестибюль «Театральной» хотят построить на месте Дома быта на Лермонтовском проспекте (его предстоит выкупить и снести). Против ожидаемо выступает собственник здания – АО «Услуга».
Второй этап строительства нового участка Лахтинско-Правобережной линии предусматривает возведение станций «Шкиперская» (другое название – «Гавань») и «Морской фасад». Первая запланирована на перекрёстке Наличной улицы и Шкиперского протока. Станция «Морской фасад» должна появиться рядом с пассажирским портом. В отраслевой схеме развития метрополитена их ввод обозначен «после 2030 года». Правда, главный архитектор «Ленгипрометротранса» Дмитрий Бойцов в феврале этого года заявил, что «Морской фасад» построят не раньше 2045-го.
Однако сейчас конкурс приостановлен. Жалобу подал институт «Ленметрогипротранс», её рассмотрение назначено на 25 июля. Суть претензий не раскрывается.
Напомним, что по проекту планировки, который сейчас готовится, для вестибюля №1 предусмотрены два подземных входа – рядом с Мариинским театром и с памятником Николаю Римскому-Корсакову. «Театральную» планируют открыть для пассажиров в 2024–2025 годах, сообщил в начале года КРТИ. Два года после запуска станции «Горный институт» «Театральная» будет работать как перегонная. «Горный институт», напомним, собирались открыть уже в конце 2019-го, но затем перенесли сроки на 2021-й – «из-за несвоевременной закупки комплектующих и несвоевременной сборки щита для проходки наклонного хода станции». Второй вестибюль «Театральной» хотят построить на месте Дома быта на Лермонтовском проспекте (его предстоит выкупить и снести). Против ожидаемо выступает собственник здания – АО «Услуга».
Второй этап строительства нового участка Лахтинско-Правобережной линии предусматривает возведение станций «Шкиперская» (другое название – «Гавань») и «Морской фасад». Первая запланирована на перекрёстке Наличной улицы и Шкиперского протока. Станция «Морской фасад» должна появиться рядом с пассажирским портом. В отраслевой схеме развития метрополитена их ввод обозначен «после 2030 года». Правда, главный архитектор «Ленгипрометротранса» Дмитрий Бойцов в феврале этого года заявил, что «Морской фасад» построят не раньше 2045-го.
Недвижимость и строительство Петербурга
Поделиться: