Проектировщика метро до станции «Сосновая Поляна» определят в конце октября

   14 октября 2019, 12:33
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры назначил на 31 октября оценку вторых частей заявок участников конкурса на проектирование Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны».
Заявки принимают до 21 октября. Ранее на участие в тендере заявились АО «Метрогипротранс» и ОАО «Ленметрогипротранс». Предложение первого признали несоответствующим условиям, и контракт  должен был достаться Ленметрогипротрансу. Однако Метрогипротранс оспорил решение на этапе подписания договора. Жалобу признали частично обоснованной, сроки продлили.  

При начальной стоимости 990 млн рублей Ленметрогипротранс предложил цену в 773,5 млн. Напомним, что институт с 2015 года проектирует участок Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Обводного канала-2». 

Длина отрезка от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны» - 7,8 км. За станцией «Юго-Западная» (с вестибюлем на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова) разместится станция «Брестская» (в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников, второе название – «Улица Десантников»), за ней – «Улица Доблести» (на углу Ленинского проспекта и ул. Доблести), далее – «Петергофское шоссе» (рядом с «Балтийской жемчужиной») и «Сосновая Поляна» (при одноимённой железнодорожной станции). На каждую станцию запланировано по два вестибюля. В Схеме сроки строительства указаны как «планируемые к вводу в 2026–2027 годах». В будущем от «Петергофского шоссе» могут сделать ответвление ещё на две станции – «Константиновская» и «Стрельна». Но появятся они не раньше 2030 года. На север от станции «Обводный канал-2» ветку потянут до станции «Полюстровский проспект-1», на пути к нему запланированы остановки «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская-1» и «Смольный». Далее запланированы станции «Площадь Калинина», «Проспект Маршала Блюхера», «Пискарёвский проспект» и «Ручьи».

Метро на Юго-Западе уже давно ждут жители квартала «Балтийская жемчужина», комплексов «Южная акватория», «Огни залива», «Солнечный город» и пр. 

В прошлом году местные жители создали петицию на Change.org с требованием ускорить строительство метро. «Жители Красносельского района, Сосновой Поляны, Стрельны, Петергофа устали ждать появления подземного транспорта, – написано в обращении. – Тем временем на Юго-Западе возводят множество жилых домов и новых жилых микрорайонов. Из данных районов уже сейчас сложно выбраться на машине или общественном транспорте, а через пару лет кварталы ждёт настоящий транспортный коллапс». Особое возмущение у граждан вызывает то, что город занимается подземкой в областном Кудрово активнее, чем городскими станциями. За год под петицией подписались более 5500 человек.

Единственный строящийся отрезок линии сегодня – от «Юго-Западной» до «Путиловской» (пересадочная с «Кировским заводом»). Работы ведёт компания «Метрострой». Стоимость контракта превышает 37 млрд рублей. По плану стройку завершат в 2022 году.

Недвижимость и строительство Петербурга
Поделиться:
проектирование метро
КРТИ
Красносельско-Калининская ветка метро

{{articles.header}}

{{results}}