На пути обхода Красного села встали 33 дачника, «Лукойл» и таинственный землевладелец
16 октября 2019, 09:05
Проектировщики наконец подсчитали, какое количество земельных участков предстоит выкупить, чтобы наконец реализовать проект-долгострой Транспортный обход Красного села. Выяснилось, что на пути трассы встали дачники, АЗС и, возможно, советник министра транспорта.
Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга (КГА) опубликовал документы к публичным слушаниям по проекту планировки территории (ППТ) для размещения новой автотрассы — Транспортного обхода Красного села. Собрание участников слушаний состоится 24 октября.
В документах сообщается давно известный петербургским водителям факт: пр. Ленина в Красном селе не справляется с потоком автомобилей.
Транспортную доступность района проектирования следует признать неудовлетворительной. Единственной артерией, связывающей район с центром Санкт-Петербурга, является пр. Ленина. Проспект имеет от 1 до 2 полос для движения в каждом направлении, обеспечивает интенсивное движение общественного пассажирского и крупнотоннажного грузового транспорта. Движение осложняется тем, что проспект является центральной улицей Красного Села со значительным количеством пешеходов. Движение организовано преимущественно с применением светофорного регулирования, — говорится в материалах.
Новая дорога, которая пройдет западнее пр. Ленина, должна обеспечить пропускную способность более 60 тыс. автомобилей в сутки.
Также проект содержит перечень земельных участков, вошедших в границы проектирования линейного объекта (автодороги). 35 из них находятся в частной собственности. Это 10 участков под ИЖС и 23 — для ведения садоводства в СНТ «Заря» и «Веретено». Кроме того, один участок занимает АЗС «Лукойл» и еще один принадлежит ЗАО «Интерпром». Последний участок — самый крупный, он имеет площадь 236,6 тыс. кв. м.
Эту компанию, которая, видимо, получит деньги за свой участок, сми связывали с главой Дирекции по транспортному развитию Санкт-Петербурга и Ленинградской области, советником министра транспорта РФ Кириллом Поляковым. Известно, что Кирилл Поляков работал главой инвестиционной компании с таким названием. Также известно, что с 2001 года существует ЗАО «Интерпром», единственным акционером которого является полный тезка Кирилла Полякова.
Дирекция по транспортному развитию Петербурга и Ленобласти помогает двум регионам увязывать между собой транспортные проекты. А транспортный обход Красного села в одном месте выходит на территорию Ленобласти.
Интересно, что, хотя ППТ еще нет, объект уже вовсю строится. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объясняют это тем, что закон о ППТ вышел уже после того, как стартовал проект. Однако именно отсутствие ППТ в итоге стало причиной переноса сдачи транспортного обхода на два года. Дело в том, что участки для строительства трассы еще не выкуплены у собственников. И ППТ нужен, чтобы их окончательно сформировать.
По словам председателя СНТ «Заря» Валентины Метелевой, садоводы еще не получали никаких официальных уведомлений о выкупе участков. Хотя, по ее словам, соседнее «Веретено» получило их еще два года назад. Связаться с правлением «Веретена» оперативно не удалось.
Интересно, что в 2009 году вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров уверял, что строительство транспортного обхода Красного села не затронет садоводства. Тогда же он выражал надежду на то, что строительство дороги начнется в 2010 году. Но разработка проектной документации стартовала лишь в 2011 году. А в 2015 году объявили конкурс на строительство основного участка трассы. Его выиграла компания «АБЗ-Дорстрой», пообещавшая выполнить работы за 3,1 млрд рублей. Изначально сроком выполнения работ значился сентябрь 2018 года. Потом его перенесли на декабрь 2019 года. В КРТИ признают, что его еще раз перенесут на конец 2020 года.
В документах сообщается давно известный петербургским водителям факт: пр. Ленина в Красном селе не справляется с потоком автомобилей.
Транспортную доступность района проектирования следует признать неудовлетворительной. Единственной артерией, связывающей район с центром Санкт-Петербурга, является пр. Ленина. Проспект имеет от 1 до 2 полос для движения в каждом направлении, обеспечивает интенсивное движение общественного пассажирского и крупнотоннажного грузового транспорта. Движение осложняется тем, что проспект является центральной улицей Красного Села со значительным количеством пешеходов. Движение организовано преимущественно с применением светофорного регулирования, — говорится в материалах.
Новая дорога, которая пройдет западнее пр. Ленина, должна обеспечить пропускную способность более 60 тыс. автомобилей в сутки.
Также проект содержит перечень земельных участков, вошедших в границы проектирования линейного объекта (автодороги). 35 из них находятся в частной собственности. Это 10 участков под ИЖС и 23 — для ведения садоводства в СНТ «Заря» и «Веретено». Кроме того, один участок занимает АЗС «Лукойл» и еще один принадлежит ЗАО «Интерпром». Последний участок — самый крупный, он имеет площадь 236,6 тыс. кв. м.
Эту компанию, которая, видимо, получит деньги за свой участок, сми связывали с главой Дирекции по транспортному развитию Санкт-Петербурга и Ленинградской области, советником министра транспорта РФ Кириллом Поляковым. Известно, что Кирилл Поляков работал главой инвестиционной компании с таким названием. Также известно, что с 2001 года существует ЗАО «Интерпром», единственным акционером которого является полный тезка Кирилла Полякова.
Дирекция по транспортному развитию Петербурга и Ленобласти помогает двум регионам увязывать между собой транспортные проекты. А транспортный обход Красного села в одном месте выходит на территорию Ленобласти.
Интересно, что, хотя ППТ еще нет, объект уже вовсю строится. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объясняют это тем, что закон о ППТ вышел уже после того, как стартовал проект. Однако именно отсутствие ППТ в итоге стало причиной переноса сдачи транспортного обхода на два года. Дело в том, что участки для строительства трассы еще не выкуплены у собственников. И ППТ нужен, чтобы их окончательно сформировать.
По словам председателя СНТ «Заря» Валентины Метелевой, садоводы еще не получали никаких официальных уведомлений о выкупе участков. Хотя, по ее словам, соседнее «Веретено» получило их еще два года назад. Связаться с правлением «Веретена» оперативно не удалось.
Интересно, что в 2009 году вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров уверял, что строительство транспортного обхода Красного села не затронет садоводства. Тогда же он выражал надежду на то, что строительство дороги начнется в 2010 году. Но разработка проектной документации стартовала лишь в 2011 году. А в 2015 году объявили конкурс на строительство основного участка трассы. Его выиграла компания «АБЗ-Дорстрой», пообещавшая выполнить работы за 3,1 млрд рублей. Изначально сроком выполнения работ значился сентябрь 2018 года. Потом его перенесли на декабрь 2019 года. В КРТИ признают, что его еще раз перенесут на конец 2020 года.
Агентство бизнес новостей
Поделиться: