Метро до Кудрово могут построить на частные средства

   20 декабря 2019, 11:16
Федеральная Группа «ВИС» готова рассмотреть проект. Стоимость строительства участка метро Правобережной линии от существующей станции «Улица Дыбенко» до планируемой станции «Кудрово» оценивается в 63 млрд рублей.
Метро до Кудрово могут построить на частные средства. Федеральная Группа «ВИС» готова рассмотреть проект.
Стоимость строительства участка метро Правобережной линии от существующей станции «Улица Дыбенко» до планируемой станции «Кудрово» оценивается в 63 млрд рублей. Смольный и Ленобласть рассчитывали получить финансирование хотя бы частично из Москвы. Но ещё осенью этого года Минтранс отказал. Выделить такую сумму местные бюджеты в ближайшее время, очевидно, не в состоянии. А метро жителям обещают до 2025 года.

К реализации проекта могут привлечь частных инвесторов, сообщает «Деловой Петербург». В числе претендента фигурирует Группа «ВИС», которая реализует проекты на основе государственно-частного партнёрства по всей стране. Недавно компания заявила об интересе к строительству метро в Свердловской области, подписав соответствующее соглашение с местными властями. «Проекты в Петербурге и Ленобласти находятся в фокусе внимания холдинга. Мы знаем, что регион планирует привлечь квалифицированного инвестора для строительства метро в Кудрово и Пулково, и готовы рассмотреть предложения о реализации проектов, если таковые поступят», – заявили в Группе «ВИС». 

Китайская компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) может стать инвестором ТПУ «Кудрово», считает издание. Напомним, что вестибюль метро, как и автобусный вокзал, должен войти в состав транспортно-пересадочного узла, который запланирован в районе ТЦ «Мега Дыбенко». 

Осенью этого года компания совместно с китайской CRCC заявила проект концессии по строительству метро на юге Петербурга, от станции «Проспект Ветеранов» до города-спутника Южный в Пушкинском районе. Одна из остановок запланирована в аэропорту Пулково. Стоимость проекта оценивается в 130 млрд рублей. Правда, вскоре возникла необходимость в корректировке маршрута. Теперь метро хотят дотянуть до будущего кампуса СПбГУ, который могут построить на землях концерна «Детскосельский». 

Плохая транспортная доступность – один из основных недостатков активно застраиваемого города Кудрово. Для решения этой проблемы власти рассматривают также проект канатной дороги между городом и областью и скоростного трамвая, который могут построить по схеме государственно-частного партнёрства. Впрочем, эти идеи пока только обсуждаются. Заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин ранее называл строительство метро приоритетным для Кудрово, назвав проект трамвая «сомнительным и дорогим».

Недвижимость и строительство Петербурга
Поделиться:
метро
Кудрово
частные инвесторы

{{articles.header}}

{{results}}