Московская ГК «Спектрум» подготовит эскиз для второй очереди аэропорта Пулково
28 января 2020, 15:26
ООО «Воздушные ворота Северной столицы» подвело итоги редукциона (торгов на понижение) по разработке эскиза для второй очереди аэропорта Пулково. Редукцион был объявлен в конце прошлого года и продлён в конце декабря.
На участие в нём поступило шесть заявок: от АО «Новая авиация», ООО «Центр стратегических разработок на транспорте», ООО «Сигни Консалт», ООО «Спектрум-Холдинг», ООО «Испытательский центр «Стройэксперт» и ООО «Ассманн Бератен+Планен». Однако лишь две заявки признали соответствующими требованиям конкурса – от ООО «Спектрум-Холдинг» и ООО «Ассманн Бератен+Планен».
Первая компания предложила выполнить контракт за 16,775 млн рублей, вторая – за 23 млн (стартовая цена составляла 25 млн). В итоге победителем стал «Спектрум-Холдинг» (входит в ГК «Спектрум»). Фирма специализируется на проектировании, управлении проектами, техзаказе, управлении строительством и консультировании. В портфеле «Спектрума» – сотрудничество почти с 20 аэропортами РФ, включая новосибирский международный аэропорт Толмачёво, Емельяново в Красноярске, пермский Большое Савино, Центральный в Саратове, Кольцово в Екатеринбурге, Курумоч в Самаре, Южный в Ростове-на-Дону и пр.
Как сообщалось ранее, второй терминал аэропорта площадью 124 000 кв.м планируют ввести в 2022 году. Предварительная стоимость его создания – 400 млн евро.
ООО «Воздушные ворота Северной столицы» – оператор Пулково, который реализует проект реконструкции и управления аэропортом на основе государственно-частного партнёрства. Компания принадлежит «Талита трейдинг лимитед», которой, в свою очередь, владеет «ВТБ Капитал», РФПИ, Fraport и Qatar Investment Authority.
Пассажиропоток Пулково регулярно растёт. Итоги 2019 года – 19,6 млн пассажиров, что на 8,1% больше показателя 2018-го (18,12 млн человек). В будущем объёмы перевозок будут только увеличиваться, в том числе благодаря введённому с 1 января режиму открытого неба («седьмое небо») для перелётов из 30 стран Европы. На данный момент, по данным Министерства транспорта РФ, интерес к этому проекту уже выразили лоукостеры Ryanair, EasyJet, Wizz Air, Volotea, Air Baltic, Fly One, предложившие начать полёты в Петербург из Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Мальты, Нидерландов, Польши, Португалии, Франции, Швейцарии, Швеции и других стран.
Первая компания предложила выполнить контракт за 16,775 млн рублей, вторая – за 23 млн (стартовая цена составляла 25 млн). В итоге победителем стал «Спектрум-Холдинг» (входит в ГК «Спектрум»). Фирма специализируется на проектировании, управлении проектами, техзаказе, управлении строительством и консультировании. В портфеле «Спектрума» – сотрудничество почти с 20 аэропортами РФ, включая новосибирский международный аэропорт Толмачёво, Емельяново в Красноярске, пермский Большое Савино, Центральный в Саратове, Кольцово в Екатеринбурге, Курумоч в Самаре, Южный в Ростове-на-Дону и пр.
Как сообщалось ранее, второй терминал аэропорта площадью 124 000 кв.м планируют ввести в 2022 году. Предварительная стоимость его создания – 400 млн евро.
ООО «Воздушные ворота Северной столицы» – оператор Пулково, который реализует проект реконструкции и управления аэропортом на основе государственно-частного партнёрства. Компания принадлежит «Талита трейдинг лимитед», которой, в свою очередь, владеет «ВТБ Капитал», РФПИ, Fraport и Qatar Investment Authority.
Пассажиропоток Пулково регулярно растёт. Итоги 2019 года – 19,6 млн пассажиров, что на 8,1% больше показателя 2018-го (18,12 млн человек). В будущем объёмы перевозок будут только увеличиваться, в том числе благодаря введённому с 1 января режиму открытого неба («седьмое небо») для перелётов из 30 стран Европы. На данный момент, по данным Министерства транспорта РФ, интерес к этому проекту уже выразили лоукостеры Ryanair, EasyJet, Wizz Air, Volotea, Air Baltic, Fly One, предложившие начать полёты в Петербург из Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Мальты, Нидерландов, Польши, Португалии, Франции, Швейцарии, Швеции и других стран.
Недвижимость и строительство Петербурга
Поделиться: