Проще доплыть: намыв может стать худшим примером застройки без инфраструктуры

   18 июня 2020, 12:01
Уже сейчас более 10 тысяч жителей высоток на намыве Васильевского острова остро ощущают отсутствие дорог, имея с «большой землей» лишь единственную узкую двухполосную связь. В ближайшее десятилетие население здесь увеличится до 70 тысяч человек. Успеет ли увеличиться дорожная инфраструктура — однозначно сказать сложно.
Фото: Baltphoto
Право освоения акватории площадью 476 га в 2006 году получила компания "Терра Нова", заплатив за это $5,3 млн, договор был заключен сроком до середины 2019 года. Поскольку проект реализовывался не очень быстро, летом прошлого года его продлили на 7 лет. Такую лояльность городских властей некоторые объясняют тем, что "Терра Нова" перешла под контроль Сбербанка весной 2018 года. Правда, уже осенью банк был готов продать компанию, но потом отменил торги.

Дома наши, дороги ваши

По соглашению со Смольным "Терра Нова" должна не только намыть новые территории, но и обеспечить их инженерными сетями для будущей застройки, возвести пассажирский терминал порта "Морской фасад".

Город обязался взять на себя строительство дорог и социальных объектов. Но позже Смольный заявлял, что готов профинансировать только проектирование, оплачивать остальное должны застройщики.

Строительство жилья на намыве ведут компании "Лидер Групп", Seven Suns, Glorax Development и "Группа ЛСР". Теперь же в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) "ДП" сообщили, что выполнение строительно–монтажных работ снова планируется за счет средств бюджета.

Подробнее читайте в материале DP.RU.

Деловой Петербург
Поделиться:
намывные территории
Терра Нова
строительство дорог
дорожная инфраструктура

{{articles.header}}

{{results}}