Поделить, чтобы удержать: кто займёт место главного подрядчика в Петербурге

На рынке дорожного строительства Петербурга пустует ниша крупного инфраструктурного подрядчика. Или ее разделят между собой местные игроки, или заберет кто–нибудь со стороны.
После банкротства крупнейшей мостостроительной компании на Северо–Западе "Пилон" (началось весной прошлого года) и случившихся ранее уходов с рынка "Мостостроя № 6" и "Мостоотряда № 19" образовалась свободная ниша основного инфраструктурного подрядчика. Под этим термином эксперты понимают строителей искусственных сооружений — мостов, путепроводов, тоннелей и развязок.
Явного претендента на это место пока нет. Итоги последних конкурсов на дорогие объекты свидетельствуют, что традиционные городские подрядчики готовы делить между собой контракты на строительство инфраструктуры. Но в спину им дышат новые игроки рынка из других регионов.
Подробнее читайте в материале DP.RU.
Явного претендента на это место пока нет. Итоги последних конкурсов на дорогие объекты свидетельствуют, что традиционные городские подрядчики готовы делить между собой контракты на строительство инфраструктуры. Но в спину им дышат новые игроки рынка из других регионов.
Подробнее читайте в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: