Из–под земли с надеждой: оранжевую линию метро продолжили строить без денег

   31 июля 2020, 14:39
«Метрострой» продолжает строить оранжевую ветку, хотя в мае заявлял, что деньги на нее кончились, и просил добавить. Смольный пока не добавил.
О том, что строительство Лахтинско–Правобережной линии (ЛПЛ) может остановиться из–за отсутствия средств после секвестра бюджета, "ДП" писал в мае (см. № 61 от 22.05.2020).

После сокращения городской казны вместо изначальных 13,7 млрд рублей на метростроение в адресной инвестиционной программе (АИП) осталось лишь 9 млрд. Больше всего потеряли Красносельско–Калининская линия — 1,6 млрд рублей (на нее осталось 4,5 млрд рублей) и ЛПЛ — она лишилась 3,6 млрд рублей и в итоге финансируется только на 960 млн рублей.

После этого "Метрострой" проинформировал комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) о потребности в 2 млрд рублей для обеспечения строительства оранжевой ветки на оставшуюся часть 2020 года. В противном случае работы будут остановлены и объект придется законсервировать, говорили в компании.

Денег Смольный не выделил, однако сейчас в "Метрострое" заявили "ДП", что работы ведутся, не останавливаясь.

Подробнее читайте в материале DP.RU.

Деловой Петербург
Поделиться:
строительство метро
Лахтинско-Правобережная линия
Метрострой

{{articles.header}}

{{results}}